Москва
Резюме № 20632344
Обновлено вчера
no-avatar

Специалист отдела кадров

Была вчера в 15:50
По договорённости
41 год (родилась 14 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Январь 2021 – август 2021
    • 8 месяцев

    Ведущий инженер по технической работе

    АО "БППК", Уфа
    Пригородные пассажирские перевозки

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров, доп. соглашений к договорам и их сопровождение (аренды, технического обслуживания офиса, станций); - контроль исполнения сроков работ по договорам; - контроль дебиторской задолженности; - отчетность проводимых мероприятий (подготовка к зимним перевозкам, летним перевозкам); - отчётность по антиковидным мероприятиям; - взаимодействие с контролирующими организациями; - расчёт объёмов и стоимости работ.
    • Ноябрь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по управлению персоналом

    АО БППК, Уфа
    Пассажирские перевозки

    Обязанности и достижения:

    - оформление прием, перемещение и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, обработка и анализ поступающей документации по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному обеспечению, организационную, распорядительную); - ведение учета, регистрации и осуществление текущего хранения организационной и распорядительной документации по персоналу; - выдача справок по настоящее и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде; - оформление графиков отпусков; - ведение учета по направлению работников на медицинское освидетельствование, диспансеризацию, контроль сроков прохождения.
    • Июль 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер по нормированию и организации труда

    ОАО "Башкортостанская ППК", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Проверка табелей учета рабочего времени в том числе правильность отнесения заработной платы по кодам выплат; - Расчет премии работникам компании (учет приказов депремирования); - Регистрация оплаты договоров гражданско - правового характера; - Составление отчетности по кругу своих обязанностей по формам и в сроки, установленные вышестоящими организациями.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "Агидель - Торг", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов при приеме на работу работников организации в соответствии с трудовым законодательством РФ: формирование личных дел, оформление приказов о приеме на работу, подготовка Трудовых договоров и Договоров о полной материальной ответственности. 2. Учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 3. Учет отпусков, оформление приказов на отпуск. 4. Ведение табеля учета рабочего времени. 5. Обработка листков нетрудоспособности. 6. Оформление документов при увольнении работников (регистрация заявлений на увольнение, расчет компенсации; подготовка приказов на увольнение). Поиск новых сотрудников (первичное собеседование). Работа в программе 1с8 ЗУП.
    • Январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Инспектор отдела кадров

    ООО ГК "ПРОДЛАЙНЕР", Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление документов при приеме на работу работников организации в соответствии с трудовым законодательством РФ: формирование личных дел, оформление приказов о приеме на работу, подготовка Трудовых договоров и Договоров о полной материальной ответственности. 2. Учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 3. Учет отпусков, оформление приказов на отпуск. 4. Ведение табеля учета рабочего времени. 5. Обработка листков нетрудоспособности. 6. Оформление документов при увольнении работников (регистрация заявлений на увольнение, расчет компенсации; подготовка приказов на увольнение). Поиск новых сотрудников (первичное собеседование). Работа в программе 1с8 ЗУП.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемый график работы: 5 дневная рабочая неделя 8 ми часовой рабочий день, оформление по ТК РФ. Быстрая адаптация, умение ориентироваться в сложной ситуации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокий уровень ответственности Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, word, execel. опыт работы в программе 1с8, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 932 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор магазинаИюль 2019 – май 2024
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Инженер ПТОМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 мая
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2007 – январь 2010
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)ДелопроизводительАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров