Москва
Резюме № 55996279
Обновлено 14 октября
no-avatar

Специалист отдела качества

Была больше месяца назад
80 000 ₽
30 лет (родилась 12 сентября 1995)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2023 – август 2025
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист контроля качества

    ООО Интер Центр

    Обязанности и достижения:

    Проверка входящих/исходящих обращений (звонки, чаты, письма). Оценка работы сотрудников контактного центра через контрольные листы. Контроль соблюдения стандартов и принципов предприятия. Анализ оценок пользователей по обращениям. Ведение отчета и анализ статистики обращений пользователей. Участие в улучшении клиентского опыта.
    • Февраль 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО Ленвендо Софт, Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обрабатывала до 100 обращений в день от клиентов и партнёров через почту, телефон и мессенджеры. Решала входящие запросы обеспечивая соблюдение SLA 95%+ Поддерживала взаимодействие с разработчиками, аналитиками и внешними партнёрами, выступая как координатор инцидентов.
    • Апрель 2020 – сентябрь 2020
    • 6 месяцев

    Старший оператор

    ООО Яндекс, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультировала клиентов по запуску и оптимизации рекламных кампаний, увеличив средний CTR на 15% Помогала клиентам пройти модерацию и разобраться в аналитике, повышая удержание. Разрешала претензионные обращения, восстанавливала лояльность в 90% случаев. Проводила обучение новым клиентам и оказывала персональную поддержку бизнес-пользователям. Участвовала в пилотной команде по тестированию новых функций платформы.
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер информационного отдела

    Инлайн

    Обязанности и достижения:

    Внедрила систему мониторинга и оценки качества обслуживания. Разработала и внедрила чек-листы для оценки звонков, что повысило качество коммуникации. Обучила и адаптировала новых сотрудников.
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года

    Специалист по работе с клиентами

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Санкт-Петербург
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Консультировала клиентов по продуктам, услугам и техническим вопросам. Выполняла личный план продаж на 100%+ ежемесячно, обеспечив прирост выручки. Вошла в топ-20% лучших сотрудников региона по ключевым метрикам качества и продуктивности. Участвовала в мотивационных программах, получала премии и высший грейд. Участвовала в корпоративных тренингах по типологии клиентов, сервисному мышлению, адаптации.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    Леви Штраусс Москва, ООО, Ставрополь
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Управляла сменой до 5 сотрудников, контролировала выполнение ежедневных планов продаж. Проводила собеседования и обучение новых сотрудников, участвовала в ревизиях и отчётности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист технической поддержки с 7+ годами опыта, включая обучение персонала, улучшение процессов и координацию взаимодействия между отделами. Стремлюсь к переходу в позицию тимлида: умею управлять знаниями, повышать метрики обслуживания и развивать команду. Сильные аналитические способности, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, ориентация на результат. Люблю наводить порядок в процессах, делиться знаниями и помогать команде расти. Готова брать на себя больше ответственности и развиваться в управлении. amoCRM, 1С, Helpdesk, MS Excel, Atlassian Confluence, Ведение отчётности, Оптимизация клиентского пути, Написание инструкций и базы знаний, Управление конфликтами, Работа с CRM, Обучение персонала, Наставничество, Базовая диагностика ПО и оборудования, Поддержка L1–L2: диагностика проблем, маршрутизация обращений, координация с Dev, Работа с клиентами в режиме высокой нагрузки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраАвгуст 2019 – август 2020
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер отдела контроля качестваМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Переводчик корейского языкаАпрель 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 28 июня 2016
Обновлено 4 января 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2008 – май 2016
Обновлено 9 сентября 2020Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2017
Обновлено 22 апреля 2017Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирМарт 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист отдела качества

Смотрите также резюме