Обязанности и достижения:
Должностные обязанности
Скопировал из должностной инструкции, по факту полностью совпадает с реальностью, так что придумывать ничего не пришлось. Если кратко то, я осуществлял мониторинг всех программных комплексов банка: почтовые и доменные системы, разные ПО, АРМы, контролировал работоспособное состояние серверов, как удаленно так и физически, проводил удаленную поддержку пользователей. Решал проблему если это было моей зоне ответственности, если нет то находил ответственный отдел или сотрудника и контролировал решение проблемы до логического завершения. Однако прошу ознакомиться с должностными обязанностями описанными ниже более подробно, всё что там написано умею делать. Там же вы найдете небольшой список программного обеспечения с которым приходилось работать
Старший специалист ГПП (Группы поддержки пользователей):
1. Проводит классификацию, регистрацию инцидентов/запросов пользователей, направление уведомлений о регистрации инцидентов/запросов инициаторам запросов и ответственным по направлениям;
2. Проводит диагностику проблем пользователей по поступившим запросам в адрес ДИТ;
3. Регистрирует запросы пользователей в качестве инцидентов в ПО Service Desk на ответственные структурные подразделения ДИТ;
4. Ведет отработку зарегистрированных в ПО Service Desk (Позже System Centr Service Manager) инцидентов на 1-й линии поддержки, эскалацию обращений на 2-ю, 3-ю линии поддержек.
5. Проводит анализ запросов пользователей, осуществляет своевременный перевод инцидентов в проблемы;
6. Регистрирует проблемы, ЧС на основе массовых жалоб пользователей на работу различных программных комплексов в ПО SCSM, ведет контроль разрешения проблем, своевременное изменение статуса по проблемам, своевременное закрытие проблем в случае их разрешения.
7. Своевременно оповещает ответственных по направлениям и всех заинтересованных лиц о возникшей ЧС, отслеживает состояние решения ЧС, оповещает всех заинтересованных лиц о статусе решения ЧС.
8. Ведет работу по технической поддержке пользователей;
9. Ведет работу по обслуживанию доменно-почтовой системы банка (создание, удаление, блокировку, переименование у/з и п/я пользователей, создание коллективных почтовых ящиков; создание, удаление групп рассылок; включение/исключение сотрудников в/из групп рассылок);
10. Ведет работу по предоставлению доступа к сетевым ресурсам, используя группы доступов;
11. Ведет работу по предоставлению/аннулированию доступа к ПО "LanDocs";
12. Ведет работу по предоставлению/аннулированию к ПО WU;
13. Осуществляет смену паролей пользователей для у/з AD, LD, п/я;
14. Консультирует пользователей по правилам запуска различных АРМ (Citrix, Outlook, LanDocs, WU, OperCall, Internet Explorer и другие АРМ-ы);
15. Осуществляет проверку работоспособности/доступности АРМов (CallCenter, IBSO, RBO, LanDocs, Приложения ЦБ, Приложения 1С, Western Union, Цессии, Faktura, Консультант+, Консультант Регион, Приложение ББТ, другие);
16. Проводит осмотр серверных/коммуникационных помещений, ДГУ (Дизель Генератор).
17. Ведет мониторинг работы сервиса Faktura - запуск служб Faktura, анализ лога отработки шлюзов сервиса faktura;
18. Ведет мониторинг работы доменно-почтовых служб всех регионов;
19. Ведет мониторинг работы серверов фермы Citrix;
20. Ведет корректировку, обновление контактов сотрудников;
21. Ведет мониторинг работоспособности всех серверов ВЭБ;
22. Формирует и предоставляет отчетность о проделанной работе руководителю группы.
23. В своей работе выполняет требования Трудового Законодательства РФ по охране труда. Соблюдает правила технической и противопожарной безопасности, производственной санитарии, охраны труда, действующие в Банке.
24. Обеспечивает сохранность сведений, составляющих коммерческую и служебную тайны Банка.
25. Выполняет поручения вышестоящего руководителя, утвержденные мероприятия (планы) и т.д., относящиеся к выполняемой работе.
26. Соблюдает трудовую, производственную дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка Банка.