Обязанности и достижения:
Администрирование работы дополнительного офиса, контроль за проведением операций и оформлением документов сотрудников, работа с организациями по зарплатным проектам, с устройствами самообслуживания. Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка документации. Ежедневный мониторинг операций и сделок подлежащих обязательному контролю. Работа с клиентами - выполнение операций физических лиц с: банковскими картами, обезличенными металлическими счетами, вкладами, денежными переводами в рублях и ин. валюте, срочными денежными переводами, нотариальными и банковскими доверенностями по вкладам, оформление завещательных распоряжений по вкладам, оформление операций по кредитам физических лиц. Закрытие операционного дня дополнительного офиса. Подготовка документации для отправки в бухгалтерию.
Знание основных нормативных документов:
14-П, 2-П, 302-П, 93-И, 360-У, 1297-У, 115-ФЗ и т.д.