Обязанности и достижения:
- организация процесса обучения (формирование группы, определение темы, составление плана и т.д.)
- мониторинг сотрудников с целью выявления потребностей в обучении след.методами:1) анализ часто допускаемых ошибок,2) показатели продаж,3) анкетирование и индивидуальные опросы.
- проведение тренингов для сотрудников (до 20 чел) по следующим темам:1) обучение новых кредитных экспертов, экономистов,2) тренинг "адекватность оценки заявителей, типология лжи",3) продажа кросс-продуктов (НПФ, страхования жизни и имущества),4) тренинг по клиентоориентированности.
- разработка плана обучения (тренинга), раздаточного материала, презентаций и тестов/
- организация оценки и аттестации персонала.
- внедрение системы наставничества, обучение наставников
- сопровождение сотрудников после обучения (контроль за работой сотрудников на точки продаж, устные опросы и зачеты по пройденным темам)
- участие в поиске, отборе и собеседование кандидатов
- адаптация персонала, ввод в должность.
Достижения:
- участие в конкурсах тренеров по основным показателям продаж, 1 место
- награждена почетной грамотой, как лучший сотрудник
- награждена 2 звездами: высший пилотаж, лучший по продажам.