Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции:
- Знание принципов построения и ведения документооборота.
- Навык организации делопроизводства.
- Навык работы с большим объемом информации и документов.
- Понимание специфики и умение работать в структуре государственных органов.
- Аккуратность и внимательность в работе с документами.
- Усидчивость, самоорганизованность.
- Высокая степень ответственности за выполнение поставленных задач.
- Развитые коммуникативные навыки (переговоры по телефону, при личных встречах), грамотная устная и письменная речь.
- Высокая работоспособность, любовь к своему делу.
- Доброжелательность.
- Высокая стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), справочно-правовые системы Консультант плюс, Гарант, CRM-системы, корпоративные информационные комплексы.
- Навыки работы с оргтехникой: принтер, сканер, копир, МФУ и пр.
Делопроизводство, Передача документации на исполнение, Исходящая документация, регистрация документации, Организация движения и учета документов, Гарант плюс, Внутренняя документация, входящая документация, Документооборот, Деловая корреспонденция, Офисная техника, Взаимодействие с контрольными органами, Работа с большим объемом информации, Грамотная речь