Обязанности и достижения:
- Постановка задач, контроль, обучение, мотивация в рамках принятых подходов для выполнения плана продаж и соблюдения корпоративных стандартов и требуемого уровня сервисного обслуживания
- Анализ результатов работы сотрудников ССМ для поиска зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников
- Административная работа (отчетные документы, кассовый документооборот)
- Обучение новых сотрудников, наставничество
- работа с юридическими лицами
- оформление кредитов
- ведение мерчендайзинга
- прием товара
- документооборот в 1С (возвраты, счета-фактуры, ТОРГ-13, прием и первичная обработка поступающих в организацию, приходные касса, расходные кассы документов и другие)
- работа с денежной наличностью (сбор инкассации, корректировки)
- 1 раз в квартал сдача экзаменов на повышение ступени и мастерства компании ОАО «Мегафон-Ритейл»