Москва
Резюме № 39689135
Обновлено 21 мая 2020
Превью фото соискателя

Специалист контроля качества

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 27 июля 1988), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду: Рязань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Специалист контроля качества

    АО Технологическая компания Центр
    Букмекерская контора, компания приостановила деятельность в связи с отменой или переносом практически всех спортивных соревнований.

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневный контроль выполнения основных показателей работы специалистов (прослушивание звонков, проверка ответов в онлайн-коммуникациях) - Ведение отчетности по выполнению KPI - Составление и актуализация скриптов и чек-листов - Разработка и проведение тестирования сотрудников отдела - Анализ показателей, результатов работы по всем каналам взаимодействия с клиентами. - Работа с CRM cистемой - Участие в решении конфликтных ситуаций и в рассмотрении претензий. Разработка и проведение тренингов для повышения качества обслуживания клиентов по тематикам "Эффективные коммуникации в стрессовых ситуациях" и "Голос Клиента".
    • Январь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела контроля качества

    АО Кифа, Москва
    Отрасль: Торговля/Продажи. Оптовый ассортимент обуви, сумок и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящей линией звонков, соблюдение стандартов и регламентов компании.
    • Сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    Агент

    ООО "Коллегия правовой поддержки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов, проведение предварительных переговоров, содействие организации встреч и переговоров.
    • Февраль 2015 – август 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель группы

    ООО Контакт центр Открытая линия, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса (контроль за выходом в линии операторов, планирование обедов, составление расписания, оперативное решение проблемных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций, мониторинг работы линий). Проведение собеседований, обучения проектам и аттестаций сотрудников. Работа в CRM и 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Понимание работы с выборками звонков, категорий мониторинга, принципов обратной связи. Умение работать с большим объемом информации в рамках заданного руководителем временного периода. Знание стандартов качества КЦ. Уверенный пользователь "Microsoft Office": "Word", "Excel", "Outlook". Умение работать в 1С и SAP SS и SAP CRM.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Специалист отдела контроля качестваАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 3 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Тимлид отдела контроля качестваАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель ОККОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник складаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год)Персональный менеджер по юридическим лицамФевраль 2019 – март 2020
Обновлено 21 августа
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)QA engineerМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеСпециалист по качеству