Москва
Резюме № 53385049
Обновлено 19 августа 2022
no-avatar

Специалист контрактной службы, контрактный управляющий, специалист по закупкам, менеджер по тендерам

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 17 апреля 1994)
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Апрель 2020 – июль 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Контрактный управляющий

    ГБУЗ "Городская больница № 2"
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для обеспечения нужд Учреждения; - разработка плана закупок Учреждения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - формирование плана-графика с обоснованием закупок на очередной финансовый год, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; - формирование начальной (максимальной) цены закупки на основании полученных данных по запросу ценовой информации. Определение и обоснование начальной максимальной цены договора, цену договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; - проверка правильности оформления технического задания; - подготовка и составление закупочной документации; - подготовка и составление извещений о закупке; - подписание государственных договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - размещение сведения по заключению, внесению изменений и расторжению договоров, о санкциях (неустойках) в единой информационной системе; - направление разъяснений положений документации о закупке, при поступлении запроса; - составление отчетов по закупочной деятельности; - консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг; - расчет неустойки и размещение в установленные законом сроки в ЕИС; - подготовка соглашений об изменении, расторжении договора; - ведение реестра контрактов в ЕИС; - размещение в единой информационной системе плана закупок, плана-графика и внесенные в них изменения; - подготовка протоколов рассмотрения заявок (рассмотрения и оценки заявок) и подведения итогов по осуществлению закупок; - размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты договоров, протоколы рассмотрения заявок (рассмотрения и оценки заявок) и подведения итогов; - размещение в системе ЕИС запроса ценовой информации на поставку товаров, работ, услуг; - направление через программу «АРМ» уполномоченной организации Республиканское агентство по государственным закупкам «План закупок», «План график» (после заключения договора вносить сумму с учетом экономии), «Заявки», «Договора»; - рассмотрения банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта; - подготовка и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Работник контрактной службы

    ГБУЗ "Городская больница № 4"
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для обеспечения нужд Учреждения; - разработка плана закупок Учреждения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - формирование плана-графика с обоснованием закупок на очередной финансовый год, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; - формирование начальной (максимальной) цены закупки на основании полученных данных по запросу ценовой информации. Определение и обоснование начальной максимальной цены договора, цену договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; - проверка правильности оформления технического задания; - подготовка и составление закупочной документации; - подготовка и составление извещений о закупке; - подписание государственных договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - размещение сведения по заключению, внесению изменений и расторжению договоров, о санкциях (неустойках) в единой информационной системе; - направление разъяснений положений документации о закупке, при поступлении запроса; - составление отчетов по закупочной деятельности; - консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг; - расчет неустойки и размещение в установленные законом сроки в ЕИС; - подготовка соглашений об изменении, расторжении договора; - ведение реестра контрактов в ЕИС; - размещение в единой информационной системе плана закупок, плана-графика и внесенные в них изменения; - подготовка протоколов рассмотрения заявок (рассмотрения и оценки заявок) и подведения итогов по осуществлению закупок; - размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты договоров, протоколы рассмотрения заявок (рассмотрения и оценки заявок) и подведения итогов; - размещение в системе ЕИС запроса ценовой информации на поставку товаров, работ, услуг; - направление через программу «АРМ» уполномоченной организации Республиканское агентство по государственным закупкам «План закупок», «План график» (после заключения договора вносить сумму с учетом экономии), «Заявки», «Договора»; - размещение договора в 1С: Предприятие (БГУ).
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Специалист отдела назначения и выплаты пособий

    РГУ "Центр соцподдержки" Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Назначение пособий гражданам, имеющим детей

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не замужем, один ребенок (2016 г. р.), занимаюсь спортом (фитнес, тренажерный зал). Профессиональные навыки и знания: знание Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», умение работать на официальном сайте zakupki.gov.ru, с правовыми базами, а так же на официальных сайтах электронных торговых площадок, уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), работа с Интернетом - опытный пользователь, электронной почтой, офисной оргтехникой, программа АИС «Госзаказ Республики Бурятия», 1С: "Бухгалтерия государственного учреждения" 8.2. Личные качества: ответственность, исполнительность, целеустремленность, желание работать и развиваться. Исполнительность, Государственные закупки, Заключение договоров, Пользователь ПК, Закупки, Договорная работа, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Тендеры, 44-ФЗ, Проведение тендеров, Электронный документооборот, Работа с большим объемом информации, Internet, Работа в региональной информационной системе, Работа на электронных торговых площадках, Консультант плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 10 апреля 2019
Обновлено 21 октября 2023
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2015 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеГосзакупкиМенеджер-специалист по тендерам

Смотрите также резюме