Москва
Резюме № 52967261
Обновлено 7 мая 2024
no-avatar

Специалист контактного центра / Оператор call-центра удаленно

Была больше месяца назад
49 000 ₽
37 лет (родилась 20 августа 1988)
Москваготова к переезду: Самара, Краснодар  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Март 2022 – ноябрь 2022
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    СК ЛАРНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - входящие и исходящие звонки - работа в СРМ-системе и 1с - контроль дебиторской задолженности - продажи и доп. продажи - взаимодействие с другими отделами
    • Ноябрь 2020 – март 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист службы поддержки клиентов

    ПАО ВкусВилл, Москва

    Обязанности и достижения:

    - входящие и исходящие звонки - консультирование, помощь в решение проблем - работа в 1с и CRM (внесение заказчиков в базу, выставление счетов, формирование актов сверки, контроль дебиторской задолженности, оформление и продление договоров) - взаимодействие с курьерской службой и другими подразделениями компании - обучение новых сотрудников
    • Май 2014 – октябрь 2020
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра

    ООО "ГК-ГРУПП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - входящие и исходящие звонки - допродажа услуг - работа в 1с и CRM (внесение заказчиков в базу, выставление счетов, формирование актов сверки, контроль дебиторской задолженности, оформление и продление договоров) - работа с кассовым аппаратом - ведение заказов
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Администратор+оператор call-центра (по совместительству)

    ООО "Хоум Клиник"

    Обязанности и достижения:

    - оформление мед. карт - деловая переписка - работа в 1с (внесение пациентов в базу, выставление счетов) - работа с кассовым аппаратом - составление расписания администраторов - контроль за работой клининговой службы
    • Сентябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    БП Афина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов консультирование работа с кассой

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Организация мероприятий, 1С: Предприятие 8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (10 лет)Менеджер по продажам / ПродавецИюнь 2015 – июнь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено в 15:23Последнее место работы (5 мес.)КурьерИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист первой категорииФевраль 1997 – март 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Оператор службы поддержки клиентовФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист-оператор call-центра

Смотрите также резюме