Москва
Резюме № 55487735
Обновлено 2 февраля
no-avatar

Специалист команды поддержки бизнеса

Была позавчера
60 000 ₽
24 года (родилась 01 октября 2001)
Люберцыудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист команды поддержки бизнеса

    ООО "Яндекс", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов и партнеров Маркета по основным вопросам пользования площадкой; Решение внештатных и уникальных проблем пользователей маркетплейса; Работа с большим документооборотом; Помощь в решении проблем в скилл-группах
    • Апрель 2022 – август 2024
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий складом

    OZON.ru, Интернет-магазин, Люберцы
    Услуги для населенияТуристические компанииПеревозки, логистика, склад, ВЭДКурьерская, почтовая доставкаСкладские услугиИнформационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)Розничная торговляИнтернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Организация работы на пунктах выдачи; Ведение переговоров с территориальными и бренд менеджерами; Обеспечение расходным материалом пункты выдачи; Поиск сотрудников, проведение собеседований, обучение стажеров; Открытие, развитие новых пунктов выдачи; Работа с клиентами; Работа с карточками товаров на маркетплейсе; Работа с приложением OZON seller; Сбор данных клиентов, оформление и продвижение банковской продукции.
    • Апрель 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор call-центра

    Тинькофф Банк, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)Разработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтингФинансовый секторКоллекторская деятельностьБанк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам О банке и банковской продукции; Обработка заявок и документов; Назначение встреч; Сбор данных клиентов, ведение карточки клиента
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 15 октября
Обновлено 8 сентября
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист технической поддержкиЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 12 сентября
Обновлено 21 августа 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Сервисный инженерИюль 2008 – август 2009
Обновлено 2 апреля 2010Последнее место работы (4 мес.)Системный администраторФевраль 2009 – июнь 2009
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист информационного обслуживанияАпрель 2010 – июль 2011
Обновлено 2 марта 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Техник систем безопасностиОктябрь 2009 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки

Смотрите также резюме