Москва
Резюме № 53738524
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Специалист клиентского сервиса

Был больше месяца назад
70 000 ₽
25 лет (родился 26 июля 2000)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Специалист сопровождения отдела претензий дирекции интернет-продаж

    ЦУМ, ТД
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    На этой позиции мной были улучшены навыки работы и глубокого анализа претензий, официальных претензий, досудебных претензий э, проступающих от клиентов в рамках e-com, fashion-retail в люксовом сегменте. Основные обязанности: • решение претензионных вопросов клиентов интернет-магазина tsum.ru в рамках программы лояльности, доставки, барка при доставки и эксплуатации, качества предоставляемого сервиса других ответственных подразделений, парфюмерии и косметики в рамках 2-й линии; • сбор, анализ информации и документов для рассмотрения рекламационного обращения; • ведение переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций в торговом зале face-to-face с клиентом; • сопровождение экспертизы изделий и работы с результатами согласно правового регламента; • владение правовой базой Закона о дистанционной продажи и Закон о защите прав потребителей; • работа в системах Microsoft Dynamics AX, CloudContact, Salesforse; • работа с программой лояльности, ее техническими механизмами и практическим применением
    • Ноябрь 2019 – август 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по обслуживанию клиентов

    OZON.ru, Интернет-магазин
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Проявляю ответственный подход к выполнению служебных обязанностей. Быстро овладеваю новыми навыками. Пунктуален в работе с коллегами, по отношению к графику работы, поставленным задачам и срокам. Свои деловые качества я основываю на навыках, полученных более чем за двухлетний срок работы в интернет-коммерции: • навык работы с арбитражными спорами и досудебными претензиями; • консультация физических и юридических лиц по вопросам по внешней и внутренней торговле по системе marketplace (российских и иностранных представителей магазинов на marketplace); • работа и сопровождение селлеров из Китая, Японии, Европы; • работа и создание банковских переводов физическим и юридическим лицам; • работа с внутренними компенсациями и компенсациями на основе Ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"; • работа с лояльностью клиентов и партнёров (отзывы в социальных сетях, сайте, анкеты NPS); • консультация по внутренним финансовым продуктам (Ozon страхование, Ozon Cand, программа лояльности Ozon Premium, рассрочка Ozon, В2В продукты для селлеров, платёжный инструмент Ozon Счёт, Ozon Банк); • работа с большим массивом задач в Jira Service Desk, Confluence, CRM; • опыт работы с международными транспортными компаниями Европы и востока; • разрешение возникших споров между покупателем и селлером, их решение (решение конфликтных ситуаций по доставке, возврату заказа и денежных средств); • владение правовой базой в рамках интернет-коммерции, в сфере внутренней и внешней торговли; • обработка досудебных претензий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

CRM, Service desk, Jira Software, навык работы с арбитражными спорами и досудебными претензиями, работа и сопровождение селлеров из Китая, Японии, Европы, работа и создание банковских переводов физическим и юридическим лицам, работа с лояльностью клиентов и партнёров (отзывы в социальных сетях, сайте, анкеты NPS), работа с внутренними компенсациями и на основе Ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", консультация по финансовым продуктам (страхование, программа лояльности, платёжные продукты), работа с большим массивом задач в Jira Service Desk, Confluence, CRM, опыт работы с международными транспортными компаниями Европы и востока, разрешение возникших споров между покупателем и селлером, их решение, владение правовой базой в рамках интернет-коммерции, в сфере внутренней и внешней торговли, обработка досудебных претензий, сопровождение и обслуживание Premium клиентов, Электронный документооборот, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Аккаунт-менеджмент, контроль качества QC (чаты, звонки, письма), B2B Продажи, B2C продажи, работа с претензиями, рекламации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 8 декабря
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 мес.)ПомощникМарт 2025 – май 2025
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист клиентского сервисаНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 29 августа
Обновлено 11 октября
Обновлено 1 августа
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 23 августа
Обновлено 30 сентября
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСпециалист сервиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob