Обязанности и достижения:
Встреча и общение с гостями барбершопа, поддержание порядка, ведение базы гостей, закупки расходников (в т. ч. поиск и анализ подходящих расходников), переписка, координация работы барберов, поддержка и помощь по хозяйственной части, в т. ч. поиск и координация мастеров по ремонту, общие собрания и собрания внутри филиалов, статистика выручки сотрудников, мотивация сотрудников на продажи, продажи.
BETONE - ранее BRITVA - отличный пример того, как усердный труд, тщательная работа над регламентом и огромный опыт дают свои плоды. Отличная команда, как и на предыдущем месте моей работы, но горааздо более тщательная организованность бизнес-процессов и лидерской работы с сотрудниками.
Сначала работали под брендом BRITVA. Позже, из-за неведомых мне разногласий - организации разошлись, был создан бренд BETONE.
Научился работать со складом и товарами. Продавали много, поэтому и поставок было немало. Учёт необходимо было вести подробно и делать инвентаризацию. В Yclients всё довольно просто устроено, проще, чем 1С.
Развил многозадачность ещё сильнее: "ответь", "подай", "посчитай", "отнеси", "принеси", "а подскажите", "дружище, а подскажи", "эй, пёс", "кто тут за стойкой?", "а сколько это у вас стоит? а вот такой шампунь большой могу заказать?" - это 3,5 минуты жизни админа в BETONE молодёжная (в часы самой высокой загрузки всё именно так, кто работал тот поймёт)
Выходили в топ 10, топ 5, топ 3 и топ 1 в сети BRITVA по выручке и отзывам (спустя много месяцев тяжкого труда всех, кто там работал, включая трёх уборщиц)