Обязанности и достижения:
Прием, регистрация, передача, оформление, отправка документов, корреспонденции, как из офиса, так и из отделения почтовой связи
• прием и распределение входящих звонков
• ведение документооборота (оформление приказов, распоряжений, служебных записок, реестров документов)
• встреча гостей, организация совещаний
• ведение протоколов совещаний
• работа с офисной техникой
• выполнение поручений руководителей
• передача документов в удаленным сотрудникам, контрагентам
• отслеживание и фиксирование возврата подписанных оригиналов документов в офис
• работа с документами (подготовка и оформление, ксерокопирование, сканирование, архивирование и пр.)
• обеспечение жизнедеятельности офиса (сбор заявок и заказ канц. товаров, хоз. принадлежностей, своевременный и пр.)
• подготовка чая, кофе, обедов для гостей и руководителей
• бронирование гостиниц для сотрудников, заказ билетов, организация тренингов.