Обязанности и достижения:
- Работа с обращениями граждан:
Консультирование Заявителей. Прием и рассмотрение документов. Принятие решения по обращениям. подготовка ответов. Оформление приказов и распоряжений на выплаты. Контроль выполнения приказов. Обработка входящей корреспонденции, написание официальных писем.
- Работа с поставщиками гос.услуг (по контрактам):
Общение с поставщиками. Ведение базы Поставщиков. Оформление договоров и доп. соглашений. Контроль за выполнением договоров. Инициирование закупок. Оформление платежных документов. Отслеживание выплат по договорам и закрывающих документов. Проверка корректности документов.
- Проверка контрагентов в контрольных и налоговых органах, проверка уставных документов.
- Подготовка отчетности.
- Ведение архива документов.
- Выполнение поручений руководства.