Москва
Резюме № 21554315
Обновлено 5 июля 2017
no-avatar

Специалист кадрового делопроизводства

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 07 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела управления персоналом

    ЗАО "Биотехальянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; Опыт взаимодействия с удаленными обособленными подразделениями; Опыт работы с графиками сменности, знание трудового кодекса, умение работать в 1С ЗУП 8.2 Знание правил расчета стажа, знания в области применения районных коэффициентов/ северных надбавок, Знание законодательства в части воинского учета Хорошее знание 1С ЗУП 8.2, Умение работать в excel, уверенный пользователь ПК - Учет личного состава организации, ее подразделений; - Организация поиска и подбора персонала; - Создание и ведение личных карточек Т-2; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - Выдача справок, копий документов; - Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании; - Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подготовка документов к сдаче на хранение в архив; - Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом. Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Юрист (кадровик)

    ООО "ЛБ Право", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка, составление и анализ договоров; - Подготовка запросов, доверенностей и иных сопутствующих документов; - Рассмотрение и составление документов юридического характера; - Разработка и имплементация локальных нормативных актов (правил трудового распорядка, должностных инструкций и пр.), составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов, распоряжений, консультирование по вопросам применения норм и требований трудового законодательства); Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр. лица); - Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; - Учет личного состава организации, ее подразделений; - Работа в "1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2"; - Организация поиска и подбора персонала, анкетирование, проведение интервью и собеседований, а также самостоятельное закрытие вакансий; - Создание и ведение личных карточек Т-2; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Ведение штатного расписания; - Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - Выдача справок, копий документов; - Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании; - Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Предоставление в бухгалтерию данных по изменению окладов, удержаниях, смены фамилии и т.п.; - Подготовка документов к сдаче на хранение в архив; - Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом. Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Младший корпоративный юрист

    СРО НП "Ремонтное сообщество", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов, оформление допусков на выполнение ремонтных работ, ведение реестров, взаимодействиие с организациями, оформление договоров, заявок, протоколов.
    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Старший специалист клиентской службы

    Обязанности и достижения:

    Прием документов у граждан, занесение персональных данных в компьютерную базу, назначение пенсии, формирование пенсионного дела.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК. Знание систем «Гарант», «Консультант+», навыки работы с MS Word, MS Excel

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)АналитикИюль 2015 – март 2016
Обновлено в 18:24Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по продажамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по кадрамАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Главный специалист по кадрамЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (6 мес.)Методист по работе с волонтерамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Воспитатель детей дошкольного возрастаОктябрь 2018 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по делопроизводству