Обязанности и достижения:
• Осуществление контроля за производственной и трудовой дисциплинами, координация работы дежурных бригад.
• Осуществление контроля выполнения нормативов по обслуживанию вызовов в соответствии с утвержденным планом.
• Обработка сложных и комплексных претензионных обращений абонентов, обратившихся на службу ТП ШПД.
• Проведение обучений и инструктажей с техниками и бригадирами бригад по тарифной линейке компании, по составу услуг и качественной обработке заявок и обращений.
• Проведение мониторинга по качеству обслуживания вызовов операторами и техниками, осуществляющих прием и обработку обращений от абонентов.
• Замена персонала из резервного списка.
• Консультация и оказание первичной поддержки клиентов.
• Осуществление дистанционной настройки оконечного оборудования пользователей.
• Оказание информационно-технической поддержки пользователей цифрового телевидения формата DVB-T.
• Консультация абонентов по тарифным планам и основным принципам тарификации на услуги подключения к сети «Интернет».
• Решение в контрольные сроки инцидентов, возникающих у клиентов, и приводящие к отсутствию, или к недопустимо низкому уровню предоставляемых услуг.