Москва
Резюме № 8158492
Обновлено 27 июля 2011
no-avatar

Специалист IT

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 23 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Специалист ИТ

    ООО Аэроэкспресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Проверка и поддержание работоспособности сетевых систем и сервисов (AD, fileserver, dns, dhcp, wsus, exchange, arcserve backup) - Внедрение и поддержка системы продажи электронных билетов - Техническая поддержка и консультирование пользователей компьютерной сети и внешних клиентов. - Работа с кассовым оборудованием - Работа с контрагентами, провайдерами ИТ услуг
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Старший специалист IT

    ООО Авиком бизнес технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Контроль работы службы первой линии технической поддержки пользователей - Создание регламентов и инструкций - Предоставление отчетов по работе службы поддержки компании - Аудит ИТ инфраструктуры клиентов компании - Администрирование MS Windows server (AD, fileserver, dns, dhcp, wsus) - Администрирование Антивирусного ПО (клиенты, сервера) - Администрирование Exchange - Администрирование CheckPoint, ISA - Администрирование резервного копирования
    • Июль 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист IT

    Альянс Росно Управление Активами, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Руководство отделом ИТ из 3-х человек - Контроль работы службы технической поддержки пользователей - Предоставление отчетов по работе службы поддержки компании - Контроль справочников сервисов и приоритетов в базе системы Helpdesk - Работа с контрагентами, провайдерами ИТ услуг - Создание регламентов и инструкций - Построение взаимоотношений с внешними контрагентами, контроль исполнения сервисных договоров - Выбор оборудования и ПО, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети Компании, их закупка. - Администрирование MS Windows server 2003 (AD, fileserver, dns, dhcp, wsus) - Администрирование Антивирусного ПО (клиенты, сервера) - Администрирование Exchange 2003 - Администрирование CheckPoint, ISA - Администрирование Citrix presentation server - Поддержка бизнес приложений таких как: Банк-Клиенты, Корас, Quik, Orlando Достижения: - Оптимизация учета материальных ценностей - Повышение информационной безопасности - Оптимизация сетевых ресурсов
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Системный администратор

    Ibs datafort, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Администрирование MS Windows server 2003 (AD, fileserver, dns, dhcp, wsus) - Администрирование Антивирусного ПО (клиенты, сервера) - Администрирование Exchange 2003
    • Январь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист Help Desk

    Ibs datafort, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Техническая поддержка и консультирование пользователей компьютерной сети. Достижения: Спустя 5 месяцев стал выполнять только заявки с приоритетом VIP, куда входили: 1) Выполнение запросов пользователей повышенной сложности. 2) Обслуживание VIP пользователей
    • Апрель 2004 – январь 2005
    • 10 месяцев

    Дежурный администратор

    Ibs datafort, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Техническая поддержка и консультирование пользователей компьютерной сети. - Учет и анализ обращений пользователей - Мониторинг сетевых ресурсов и доступности сетевых сервисов; - Проверка и поддержание работоспособности сетевых систем и сервисов; - Составление отчетов о сбоях в работе сетевых ресурсов и доступности сетевых сервисов Достижения: - Разработал четкий алгоритм действий Дежурных Администраторов при сбоях в работе сетевых ресурсов и сервисов. - Автоматизировал процесс учета и анализа обращений пользователей. - Автоматизировал создание отчетов о сбоях в работе сетевых ресурсов и доступности сетевых сервисов.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 254 похожих резюме
Обновлено 25 сентября
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Повар-кассирСентябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)IT-специалистОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Ассистент менеджераЯнварь 2019 – август 2025
Обновлено 10 мая 2012Последнее место работы (3 мес.)ПрограммистАвгуст 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 3 марта 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по заключению договоровДекабрь 2007 – май 2009
Обновлено 9 мая 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист по обслуживанию и настройке платежных терминаловИюль 2006 – декабрь 2010
Обновлено 15 июня 2011
no-avatar
IT специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший инженерМай 2008 – август 2010
Обновлено 3 октября 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалист отдела ИТОктябрь 2011 – июль 2013
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (1 год)Главный специалист отдела автоматизированных технологийАвгуст 2009 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСпециалист IT