Обязанности и достижения:
Обязанности и функции:
- Руководство отделом ИТ из 3-х человек
- Контроль работы службы технической поддержки пользователей
- Предоставление отчетов по работе службы поддержки компании
- Контроль справочников сервисов и приоритетов в базе системы Helpdesk
- Работа с контрагентами, провайдерами ИТ услуг
- Создание регламентов и инструкций
- Построение взаимоотношений с внешними контрагентами, контроль исполнения сервисных договоров
- Выбор оборудования и ПО, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети Компании, их закупка.
- Администрирование MS Windows server 2003 (AD, fileserver, dns, dhcp, wsus)
- Администрирование Антивирусного ПО (клиенты, сервера)
- Администрирование Exchange 2003
- Администрирование CheckPoint, ISA
- Администрирование Citrix presentation server
- Поддержка бизнес приложений таких как: Банк-Клиенты, Корас, Quik, Orlando
Достижения:
- Оптимизация учета материальных ценностей
- Повышение информационной безопасности
- Оптимизация сетевых ресурсов