Обязанности и достижения:
Прием и регистрация обращений пользователей в базе данных Service Desk Итилиум
Консультирование и помощь сотрудникам компании по работе 1С «Управление торговли», «Бухгалтерия», «ЗУП», «1С:Розница», «1С: Альфа-Авто».
Выявление и устранение допущенных ошибок пользователями, или сбоями баз, в краткие сроки.
Консультация клиентов компании по 1С:Розница, установка ПО, обучение работе в 1С.
Распределение заданий другим специалистам.
Выполнение дополнительных задач:
Общий контроль за работой ПО в дежурном режиме, выявление неисправностей устранение самостоятельно или с привлечением других специалистов.
Устранение сбоев обмена между базами, своевременное перемещение информации и правильность записи документов.
Осуществление выгрузки и загрузки документов для бухгалтерии.
Решение различных технических неисправностей, сети интернет, сбоев внутренней сети, ошибки внутренней почты, консультация по работе офисных приложений.
Достижения:
Уменьшение количества ошибок сотрудниками, обучение.
Отсутствие длительных простоев торговых точек по причине неисправностей ПО