Обязанности и достижения:
• Организация технической поддержки и сопровождению внедрённых программ и систем связи.
• Организация работы службы поддержки пользователей (HelpDesk)
• Организация работы сервисной службы (ServiceDesk)
• Организация работы call-центра
• Организация, планирование и контроль работы стоительного отдела
• Изучение рынка с целью внедрения новых технологий.
• Внедрение нового оборудования, разработка предложения по выбору средств вычислительной техники, сетей и систем связи. Участие в подготовке к заключению договоров и контрактов на поставку новой техники, контролирует их исполнение.
• Участие во внедрении проектов по совершенствованию управления производством на основе использования технологий по направлению деятельности отдела.
• Рассмотрение проектов и предоставление заключения и предложения по составу и качеству проектной документации в части локальных вычислительных сетей, сетей и систем связи.
• Участие в разработке инструкций по эксплуатации средств вычислительной техники, сетей и систем связи.
• Обеспечение осуществления деятельности, которая в соответствии с законодательством РФ подлежит лицензированию, требует сертификации, либо получения разрешения гос. органов, обеспечить их своевременное получение, а также контроль (продление) срока их действия
• Оптимизация затрат организации