Обязанности и достижения:
1.Организация телекоммуникационных услуг для новых отделений банка на всей территории РФ: сбор и анализ предложений, ведение переговоров по улучшению предложений для банка, проведение тендерных процедур по утверждению поставщиков, заключение договоров и соглашений, контроль организации и подачи услуг в срок, контроль проверки качества и приема услуг, согласование и заключение закрывающих документов.
2. Сопровождение действующих услуг: проверка счетов по услугам связи, работа по финансовым претензиям, контроль качества услуг.
3. Оптимизация действующих услуг: проведение переговоров с поставщиками по сокращению затрат и улучшению качества предоставляемых услуг.
4. Документооборот: заключение и ведение договоров, дополнительных соглашений и банков заказов, оформление гарантийных, отказных и других официальных писем.