Обязанности и достижения:
1. Администрирование сервера MS WIDOWS Server 2003 R2:
1.1. Управление системой паролей, прав доступа.
1.2. Организация работы почтового домена на базе программного продукта MDaemon
1.3. Организация работы proxy сервера на базе программного продукта Kerio WinRoute
1.4. Своевременное архивирование информации на сервере и настроек сервера.
1.5. Восстановление информации в случае необходимости
1.6. Ввод новых пользователей в инфраструктуру филиала: права доступа к файлам, программам, электронные адреса, интернет, принтеры.
2. Обслуживание КИС на базе 1С 7.7 и 1с 8:
2.1. Организация своевременного обмена данными с центральным офисом.
2.2. Архивирование базы.
2.3. Выполнение регламентных работ.
3. Монтаж и обслуживание локальной и телефонной сети, работа с Мини АТС:
3.1. Подключение новых рабочих мест пользователей: сеть, электрические розетки, телефонизация.
3.2. Устранение неисправностей в работе сети.
3.3. Настройка мини АТС.
4. Обслуживание офисной техники клиентских компьютеров и пользователей:
4.1. Поддержание компьютеров Региона в работоспособном состоянии.
4.2. Обслуживание пользователей (зависшие комп., запись на дискету - CD, распечатка на принтер).
4.3. Консультации сотрудников по различным программам.
4.4. Инсталляция программного обеспечения на компьютеры в случае необходимости.
4.5. Обучение новых сотрудников работе на компьютере и в сети.
4.6. Согласование всех расходов по обеспечению работы информационной и аппаратной инфраструктуры в рамках бюджета головного офиса ИТ с руководителем ИТ отдела
4.7. Заправка тонер картриджей для принтеров и ксероксов
4.8. Закупка техники и расходных материалов в случае необходимости
4.9. Модернизация техники
4.10. Ремонт техники (если возможно) или доставка техники до места ремонта и последующее ее сопровождение до окончания ремонта
4.11. Организация доставки нерабочей техники из региона на филиал, где производит предварительный ее осмотр для принятия решения о дальнейшем ремонте. Ремонт техники осуществляет в офисе филиала или центральном офисе по согласованию с руководителем отдела ИТ.
4.12. Тестирование приобретаемого оборудования и последующее обучение сотрудников работе с ним.
4.13. Сопровождение документов (гарантийных и бухгалтерских) при необходимости.
4.14. Составление заявок на закупку техники, расходных материалов и услуги сторонних организаций и передача их в отдел ИТ.