Обязанности и достижения:
* Helpdesk инженер
* Сервисное обслуживание торгового оборудования (Кассовые Аппараты, сканеры штрихкодов, детекторы валют)
* Настройка и обслуживание систем ограничения доступа, видеонаблюдения.
* Разработка ПО (Языки программирования Borland Delphi, SQL), анализ кода и внесение требуемых клиентом изменений.
* Администрирование серверов, настройка удалённого доступа, управление хостингом.
* Монтажа и обслуживания сетей, монтаж серверных стоек, монтаж сетевого активного оборудования, серверов.
* Управление базами данных MS SQL, внесение необходимых клиенту изменений в структуру данных.
* Установка и настройка систем антивирусных защит (KAV, ESET NOD32, DRWEB), удаление вредоносных программ, восстановление ПК, ОС.
* Установка, настройка OS Windows, Linux (desktop). Установка настройка Программного обеспечения (ClientBank, MS Office, Mail CLient etc.).