Москва
Резюме № 52991508
Обновлено 23 мая 2022
Превью фото соискателя

Специалист Helpdesk

Был больше месяца назад
70 000 ₽
28 лет (родился 15 ноября 1997)
Королевудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Специалист технической поддержки 1 линии

    ООО "Айкьювиа солюшенс"

    Обязанности и достижения:

    - Приём входящих звонков - Приём писем на электронную почту - Обработка запросов в CRM системе (Salesforce) - Эскалация запросов - Соблюдение SLA - Консультирование - Приём и описание запросов - Составление инструкций
    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по сопровождению торгов (АСТГОЗ)

    ООО "Атмис групп"

    Обязанности и достижения:

    - качественное обслуживание клиентов - оперативный прием входящих звонков - консультации по продуктам компании - подключение/отключение услуг - дополнительные продажи услуг - регистрация всех обращений - сопровождение заказа - ведение базы абонентов - решение различных конфликтных ситуаций - составление жалоб - соблюдение всех показателей - исходящий обзвон

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ответственный. - Быстро обучаем. - Стрессоустойчив. - CRM (Mobile intelligence, OCE) - Аналитика запросов. - Соблюдение SLA. - Эскалация запросов разработчикам (на английском языке) - Консультирование пользователей по роддерживпемым продуктам (Mobile intelligence, OCE, IQVIA consent) - Мониторинг запросов. - Ведение базы знаний. - Создание инструкций. - Прием и регистрация обращений пользователей по: e-mail, телефон, Service desk. MS Office, MS Outlook, опытный пользователь ПК, навык телефонных переговоров, умение работать в команде, опыт работы с людьми, умение проявлять тактичность и толерантность, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 140 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер мат стола, инженер по нормированию трудаНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер технической поддержкиМарт 2022 – май 2022
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2017
no-avatar
Специалист Helpdeskз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Помощник системного администратораОктябрь 2011 – ноябрь 2016
Обновлено 26 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2008 – август 2010
Обновлено 16 августа 2012Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Инженер отдела информационных технологийМай 2008 – июнь 2012
Обновлено 29 августа 2015Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Инженер, Ответственной за информационную безопасностьАвгуст 2009 – сентябрь 2013
Обновлено 6 ноября 2008Последнее место работы (11 мес.)Специалист по продвижение в интернетеАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 25 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер по монтажу слаботочных систем и оборудованияИюль 2013 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob