Обязанности и достижения:
Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов).
Сбор и обработка документации "материалы верхнего строения пути", занесение их в бухгалтерские программы.
Обработка поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной.
Отражение проводимых операции в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии, а также на бухгалтерских счетах.
Участие в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия.
Проведение инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей).
Прием и учет первичной документации.
В том числе:
- договоров и письменных соглашений,
- актов выполненных работ или оказанных услуг,
- промежуточных актов, в том числе актов скрытых работ,
- справок о стоимости материалов и затрат,
- товарных и транспортных накладных,
- счет-фактур,
- кассовых и товарных чеков, проездных билетов.