Москва
Резюме № 56113306
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя

Специалист договорного отдела / ПТО

Была вчера в 19:27
120 000 ₽
29 лет (родилась 10 октября 1996)
Мончегорскготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Главный специалист Отдела организации ремонтов зданий и сооружений

    Кольская горно-металлургическая компания, Мончегорск

    Обязанности и достижения:

    Дочернее предприятие ГМК «Норникель» по добыче руды и производству цветных металлов, 7000+ сотрудников. Управление Главного механика, Департамент метрологии и промышленных активов, Отдел организации ремонтов зданий и сооружений (ЗиС): 05.2024 – наст. вр.: Главный специалист. 03.2022 – 05.2024: Ведущий специалист. 10.2021 – 02.2022: Специалист 1 категории. - Формирование годовой программы ремонтов ЗиС (операционная / инвестиционная деятельность), включая ж/д-инфраструктуру (мосты, путепроводы). - Получение, проверка и согласование документации для обоснования ремонтных работ (дефектные и комплектовочные ведомости, сметы, прейскуранты, калькуляции, акты обоснования, карточки ремонта и др.). - Сбор потребности, формирование перечня МТР и предварительных смет для закупок. - Подготовка документации для закупочных процедур (тендеры) по регламентам компании. - Контроль заключения и исполнения договоров с поставщиками, доставки и качества МТР. - Проверка и согласование Проектов организации / производства работ, Технологических карт от структурных подразделений и подрядчиков. - Организация пропуска подрядчиков и МТР на объекты, открытия нарядов-допусков на проведение ремонтных работ. - Контроль соблюдения требований ОТиПБ, корпоративных регламентов и стандартов. - Контроль приемки, подготовки документов и проведения оплат по выполненным ремонтным работам (ведомости дефектов, сметы, акты выполненных работ КС-2, КС-3). - Управление рисками проектов проведения ремонтных работ, корректировка отклонений. - Участие в ежегодных осмотрах тех. состояния и безопасной эксплуатации ЗиС. - Участие в разработке процессов, регламентов, инструкций по деятельности отдела. - Подготовка данных для анализа и контроля расхода финансовых средств в разрезе статей бюджета, видов деятельности / ремонтов. - Ведение и предоставление аналитической отчетности руководству. Ключевые результаты: 1. Обеспечила организацию и сопровождение полного цикла работ по ремонту ЗиС в компании, выполнение годовых программ текущих и капремонтов (1000+ проектов). 2. Организовала подготовку документации и проведение закупок МТР, обеспечила поставки МТР на объекты с соблюдением целевых показателей (номенклатура, сроки, качество, цены). 3. Сформировала пакеты проектной, рабочей, технической, исполнительной документации по проектам ремонта ЗиС. 4. Обеспечила своевременную подготовку и контроль сметной документации. 5. Разработала и реализовала ряд предложений по повышению эффективности рабочих процессов Отдела. 09.2019 – 09.2021: Кладовщик Группы складского учета Цеха МТО Складской службы. 1. Обеспечила приемку, распределение, хранение на складе и выдачу ТМЦ (строительные и расходные материалы, спецодежда и СИЗ) согласно внутренним регламентам. 2. Провела учет движения ТМЦ в SAP.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Результативный опыт организации и сопровождения полного цикла проектов ремонтов зданий и сооружений на стороне Заказчика. - Успешный опыт получения и работы с документацией по проектам (разрешительная, проектная, сметная, рабочая, исполнительная, финансовая и пр.). - Навыки планирования и оптимизации ресурсов, затрат при ремонтных (строительно-монтажных) работах. - Опыт взаимодействия с поставщиками и подрядчикам, контроля выполнения работ и поставок МТР. - Знания в области технической документации (подготовка, проверка), норм и стандартов строительства (ГОСТы, СНиПы и пр.). - Владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), SAP и др. - Внимательность, аккуратность при работе с документами. - Развитые навыки коммуникации. - Умение работать в команде и самостоятельно. - Умение работать в режиме многозадачности и вести несколько проектов одновременно. - Умение находить оптимальные решения, урегулировать нестандартные и спорные ситуации. - Активность, вовлеченность, ответственность за выполнение поставленных задач. Договорная работа, Документооборот, Делопроизводство, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Электронный документооборот, Согласование договоров, Составление договоров, Заключение договоров, Строительство, Деловая коммуникация, Работа с документами, Первичная документация, Исполнительная документация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 2 сентября 2009Последнее место работы (1 мес.)ОператорДекабрь 2007 – январь 2008
Обновлено 18 ноября 2012Последнее место работы ДелопроизводительИюнь 2010 – июнь 2010
Обновлено 11 сентября 2012
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Обновлено 26 апреля 2018Последнее место работы (1 год)Заведующий магазиномИюнь 2015 – июнь 2016
Обновлено 29 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор 1сАвгуст 2010 – декабрь 2012
Обновлено 20 августа 2014
no-avatar
Оператор, секретарьз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Кассир торгового залаМарт 2014 – июль 2014
Обновлено 10 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)КассирФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 20 ноября 2018Последнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительАпрель 2014 – июль 2014
Обновлено 30 декабря 2015Последнее место работы (5 мес.)ДелопроизводительАпрель 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер в строительствеНоябрь 2009 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство

Смотрите также резюме