Обязанности и достижения:
Делопроизводство, офис
— Ведение деловой переписки с поставщиками, заказчиками, финансовыми и банковскими учреждениями, государственными и муниципальными органами;
— Прием, распределение и фильтрация входящей/исходящей корреспонденции/звонков;
— Подготовка документов для руководителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений;
— Осуществление платежей организации через систему Банк-Клиент;
— Получение наличных денежных средств в банковских учреждениях.
Бухгалтерия
— Оформление и учет в базе 1С первичной документации по производству товаров и услуг;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Расчет заработной платы (организация до 10 человек);
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Ведение бухгалтерского учета по 50, 51, 60, 62, 68, 70 счетам;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
— Предоставление отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР органы, а также работа в системе электронного документооборота СБИС.
Менеджмент
— Общение с поставщиками по обеспечению строительства материалами и оборудованием по заявкам руководителей;
— Организация доставки материалов транспортными компаниями и оформление доверенностей на получение материалов;
— Составление договоров подряда с Заказчиками организации;
— Общение с заказчиками по оформлению документов сдачи объектов и их оформление;
— Подготовка заявок и документов для участия в открытых аукционах и запросах котировок цен, подача электронных заявок.
Кадры
— Приведение в порядок кадрового архива и восстановление личных дел работников;
— Прием документов новых работников, оформление приема, переводов и увольнения сотрудников, формирование личных дел сотрудников и подготовка дел в архив;
— Ведение трудовых книжек;
— Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС;
— Оформление отпусков, командировок работников, графика отпусков, справок и др.;
— Составление штатного расписания и внесение в него, а также участие в написании должностных инструкций работников, положений подразделений и другой нормативной документации.