Москва
Резюме № 32788294
Обновлено 28 января 2016
no-avatar

Бухгалтер, специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 31 декабря 1985)
Мончегорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2009 – июнь 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер в строительстве

    ООО "Вектор", Мончегорск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, офис — Ведение деловой переписки с поставщиками, заказчиками, финансовыми и банковскими учреждениями, государственными и муниципальными органами; — Прием, распределение и фильтрация входящей/исходящей корреспонденции/звонков; — Подготовка документов для руководителей — Координация и обеспечение работы офиса — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений; — Осуществление платежей организации через систему Банк-Клиент; — Получение наличных денежных средств в банковских учреждениях. Бухгалтерия — Оформление и учет в базе 1С первичной документации по производству товаров и услуг; — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; — Архивирование документов; — Расчет заработной платы (организация до 10 человек); — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Ведение бухгалтерского учета по 50, 51, 60, 62, 68, 70 счетам; — Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР; — Предоставление отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР органы, а также работа в системе электронного документооборота СБИС. Менеджмент — Общение с поставщиками по обеспечению строительства материалами и оборудованием по заявкам руководителей; — Организация доставки материалов транспортными компаниями и оформление доверенностей на получение материалов; — Составление договоров подряда с Заказчиками организации; — Общение с заказчиками по оформлению документов сдачи объектов и их оформление; — Подготовка заявок и документов для участия в открытых аукционах и запросах котировок цен, подача электронных заявок. Кадры — Приведение в порядок кадрового архива и восстановление личных дел работников; — Прием документов новых работников, оформление приема, переводов и увольнения сотрудников, формирование личных дел сотрудников и подготовка дел в архив; — Ведение трудовых книжек; — Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС; — Оформление отпусков, командировок работников, графика отпусков, справок и др.; — Составление штатного расписания и внесение в него, а также участие в написании должностных инструкций работников, положений подразделений и другой нормативной документации.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист, инспектор по кадрам

    ООО "СтройКонструкция-М", Мончегорск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, офис: — Ведение общего делопроизводства; — Прием, распределение и фильтрация входящей/исходящей корреспонденции/звонков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Организация отправки и получения почтовых отправлений; — Осуществление безналичных платежей организации через банковские учреждениях, а также получение наличных денежных средств; — Прием первичной документации от поставщиков (проверка правильности оформления документам), регистрация и передача ее в бухгалтерию; — Оформление первичных документов заказчикам (счетов, счетов-фактур, актов); — Предоставление документов и отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР органы. Менеджмент — Обеспечение строительства материалами и оборудованием (заказ материалов по заявкам руководителя); — Организация доставки материалов транспортными компаниями и оформление доверенностей на получение материалов; — Подготовка заявок и документов для участия в открытых аукционах и запросах котировок цен, подача электронных заявок. Кадры: — Прием документов новых работников, оформление приема, переводов и увольнения сотрудников, формирование личных дел сотрудников и подготовка дел в архив; — Ведение трудовых книжек; — Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС; — Оформление отпусков, командировок работников, графика отпусков, справок и др.; — Составление штатного расписания, а также участие в написании должностных инструкций работников, положений подразделений и другой нормативной документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: MS Office; «1С: Зарплата и кадры», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант +, СБИС++ Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 6 июля 2010
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2006 – май 2010
Обновлено 16 июня 2009Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Инженер по землеустройству 7 разрядаМарт 2001 – апрель 2004
Обновлено 2 сентября 2009Последнее место работы (1 мес.)ОператорДекабрь 2007 – январь 2008
Обновлено 14 октября 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший продавец-кассирНоябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 4 октября 2011Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Бухгалтер - материалистОктябрь 2007 – август 2010
Обновлено 31 октября 2011Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Лаборант по физикеАпрель 2007 – декабрь 2009
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – май 2009
Обновлено 26 июля 2011Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерМай 2010 – июнь 2010
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (3 года и 1 мес.)БухгалтерИюль 2008 – август 2011
Обновлено 26 сентября 2011Последнее место работы (8 мес.)ТехникСентябрь 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по закупкам