Москва
Резюме № 25812675
Обновлено 2 ноября 2017
no-avatar

Специалист договорного отдела, по учету дебиторской задолженности

Была больше месяца назад
55 000 ₽
45 лет (родилась 05 октября 1980)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист Отдела правового обеспечения и договорной работы

    ОАО "МОЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация автоматизированного учета взаимоотношений с контрагентами и заключаемых договоров в организации: - ведение Единого реестра договоров, ввод данных в SAP, «Учет договоров»; - ведение и актуализация Единой базы контрагентов - обработка, перераспределение и контроль реализации заявок на заключение договоров от структурных подразделений («единое окно»). • Контроль за своевременным выполнением заявок от структурных подразделений на заключение договоров. • Осуществление учета, приема на хранение и выдача под роспись оригиналов договоров в строго установленном порядке. • Систематизация и анализ данных по договорной работе в отчетных периодах, организация взаимодействия и контроль за устранением нарушений. • Подготовка отчетов по ведению договорной работы в Филиале. • Контроль исполнения результатов проводимых конкурсов в ОАО «МОЭК» • Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; • Согласование, организация преддоговорной работы с контрагентом; • Организация подписания договоров и сдачу оригиналов на хранение • Подготовка проектов договоров для конкурсной документации в рамках проводимых конкурсов; • Организация документооборота с контрагентами по договорной деятельности Филиала.
    • Апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист Отдела координации IT-политики

    ОАО "МОЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка, внедрение и мониторинг соблюдения в структурных подразделениях Общества и ДЗО принятых в соответствии с единой IT-политикой Общества IT-стандартов для совершенствования форм, методов и эффективности работы подразделений; - Разработка и согласование регламентирующих документов в части соблюдения IT-политики в структурных подразделениях Общества и ДЗО; - Координация процесса согласования IT-бюджетов ДЗО, планов, предложений и заявок на внедрение IT в ДЗО в части: • приобретения, внедрения, поддержки и сопровождения новых программно-технических комплексов, прикладных автоматизированных информационных систем (АИС) и программного обеспечения; • обучения силами Филиала работников ДЗО работе в КИС; • заказа IT-услуг у Филиала и сторонних (подрядных) организаций. - Координация процесса предоставлению IT-услуг структурными подразделениями Филиала. - Поиск и привлечение новых заказчиков IT-услуг, выявление у заказчиков новых потребностей в IT-услугах. - Заключение и сопровождение договоров аутсорсинга по предоставлению IT-услуг силами Филиала ДЗО и сторонними организациям.
    • Июнь 2001 – апрель 2009
    • 7 лет и 11 месяцев

    Старший Специалист Отдела учета реализации и дебиторской задолженности

    ОАО "КОМКОР" (АКАДО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с Управлением по работе с клиентами и представителями партнерских компаний в части взаиморасчетов; • Переговоры с клиентами в части взаиморасчетов; • Работа с первичными документами, сопровождение и проверка договоров, заказов, актов начала оказания услуг и актов отключения услуг; • Ежедневное формирование базы расчетов по услугам Интернет, телематики, выставление внутренних счетов; • Выписка счетов, счет-фактур и актов выполненных работ; • Сопровождение и ввод информации в рамках оказания прочих услуг: предоставление в аренду собственной канализации, транспортных средств, оборудования, площадей и разовых продаж; • Ввод информации и выставление счетов на согласование технических условий; • Учет платежей, инвентаризация расчетов и подготовка актов выверки расчетов с клиентами; • Расчет клиентской задолженности и штрафных санкций в рамках проведения претензионной работы; • Взаимодействие с Управлением по работе с клиентами и представителями партнерских компаний в части взаиморасчетов; • Переговоры с клиентами в части взаиморасчетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, Интернет, электронной почты, со знанием следующих программ: MS Office 2003/2007 (Excel, Word), Lotus Notes, Microsoft Outlook, Onyma, LanDocs, SAP, АС «Учет договоров», АС «Диспетчер финансов», ИСМ СУБ-СРТ (МОД). Опыт работы в 1C (7.7). Знание делопроизводства, подготовка проектов документов, презентаций. Навыки сбора и анализа информации (работа со сводными таблицами и прочими возможностями Ms Office Excel). Легко осваиваю новые программы и работу в автоматизированных информационных системах. Опытный пользователь офисной оргтехники. Иностранный язык – английский разговорный.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель проекта, кураторИюнь 2012 – май 2016
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Учитель начальных классов, учитель ГПДЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Координатор отдела продажОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Организация небольших фотопроектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)АдминистраторЯнварь 2013 – июнь 2016
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ДелопроизводительАпрель 2018 – январь 2020
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист договорного отдела