Обязанности и достижения:
Работала на внутренних платформах компании, общалась со смежными командами и сервисами, чтобы уточнить информацию и предоставь пользователю достоверный ответ.
Взаимодействовала с пользователях на отрытых платформах, отвечая им в социальных сетях, маркетплейсах, телеграм-каналах.
Это была техническая поддержка, выяснение спорных ситуацию по браку, по недостаткам техники, по багам, по фичам
Вёлся учёт багов и фич, всё передавалось в специальные таблицы и нужным людям для учёта
Важно было сохранять Tone of Vois, эмпатичность, позитив, так как все мои ответы были публичными для всего интернета и от лица всей компании
Также в одном телеграм каналов компании, который был прикреплен к моему направлению, консультировала клиентов по расписанию, товарам, мероприятиями
В основном направления за которые я была ответственна: отзывы, вопросы, комментарии на Яндекс Маркете, телеграм канал, отзывы на Яндекс картах, отзывы в Play Markete