Москва
Резюме № 37713515
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Специалист call-центра в отдел информационной поддержки клиентов

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 01 апреля 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Март 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ГБУ "Жилищник раона Войковский ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распоряжения директора - Протоколирование и организация совещаний, планерок - Прием и распределения входящих и исходящих звонков - Работа с электронной почтой - Работа в ЭДО - Работа на Порталах - Прием и оправления писем и их регистрация - Работа с факсом, оргтехникой
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    Управляющая компания "Демотех", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распоряжения директора - Прием и распределение входящих и исходящих звонков - Работа с факсом и оргтехникой - Прием и отправления писем, работа с электронной почтой

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание основ Делопроизводства (ЭДО, Порталы) - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет, 1С) - Владения оргтехникой
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер кинотеатраМарт 2011 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист call-центра