Москва
Резюме № 53016282
Обновлено 15 января
Превью фото соискателя

Специалист call-центра

Была больше месяца назад
65 000 ₽
39 лет (родилась 06 апреля 1986)
Волгоградудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Июль 2024 – декабрь 2024
    • 6 месяцев

    Менеджер первой линии

    онлайн университет Urban, Казань

    Обязанности и достижения:

    Связываться с клиентами с целью записи на консультацию для подбора айти специальности
    • Февраль 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор call-центра на входящую линию

    Агенство по подбору недвижимости "Лидер", Москва
    Первое касание с клиентом, продажа недвижимости, выявление потребностей, подбор недвижимости по критериям клиента, доведение клиента до застройщика отдела продаж

    Обязанности и достижения:

    Оператор call-центра: Первое касание с клиентом, продажа недвижимости, выявление потребностей, подбор недвижимости по критериям клиента, доведение клиента до застройщика отдела продаж Супервайзер: Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты, контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием, присутствовать при общении работников с клиентами, указывать на возможные недочёты, составлять отчёты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов, выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников из своей группы.
    • Июнь 2021 – январь 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор call-центра/Рекрутер/Наставник

    Департамент Ф53, Балашиха
    Розничная торговля, услуги для бизнеса, кадровые агенства

    Обязанности и достижения:

    Наставник/тренер: помощь операторам и адаптация в работе, выявление ошибок в разговоре с кандидатами и обучение программ в работе. Работа в АМО CRM/Битрикс 24 Оператор call-центра: Занимается поиском кандидата, первичный отбор и приглашение на интервью

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общение и коммуникации, ведение продаж и переговоров, презентации и продвижение товаров и услуг.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:18
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 1 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)КурьерИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор дмсЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Секретарь, делопроизводитель, инженер ПТОЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме