Москва
Резюме № 42177569
Обновлено 15 декабря 2022
Превью фото соискателя

Специалист call-центра / Оператор службы поддержки

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 22 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Некрасовка
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Lucky Steps, Москва
    Продажа детской обуви

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка заказов клиентов; - ведение и расширение базы клиентов; - выявление потребностей клиентов; - презентация товара; - выполнение планов продаж; - проведение презентаций; - формирование заказов.
    • Март 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО "Регион", Москва
    Услуги для населения

    Обязанности и достижения:

    - запись, прием клиентов; - предоставление необходимой информации об услугах салона; - продажа косметических средств - обеспечение жизнедеятельности салона; - поддержание чистоты и порядка в салоне - проведение расчетов с клиентами; - Работа с ККМ, Pos-терминалом.
    • Февраль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор reception

    ООО "RеCтарт", Москва
    Фитнес клуб / Услуги населению

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя; - Встреча клиентов и гостей клуба; - Выдача ключей от шкафчиков; - Прием входящих звонков/ Исходящие звонки; - Обеспечение качественного сервиса (контроль работы технических служб и служб уборки помещения) - Обход территории (зала) фитнеса для выявления возможных нарушений и их своевременной исправности; - организационно-технические мероприятия; - Консультации по услугам клуба; - Запись на различные Услуги (Массаж, Маникюр...)
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    HSG Zander RUS на объекте компании IBM Russia, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя; - Обработка входящих звонков (с последующим их распределением на специалистов/ отделы) - Исходящие звонки (внутренние); - Регистрация и распределение документов (факсимильные сообщения, почтовая корреспонденция, в том числе сообщения эл. почты) НАВЫКИ: - Быстрая скорость печати; - Работа с Мини-АТС (CISCO) - Уверенный пользователь ПК: (Word/ Excel/ Outlook Express)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Английский язык (средний уровень) - работа на ККМ - Уверенный пользователь ПК: (MS Office) - Быстрая скорость печати; - Умение выполнять несколько задач одновременно; - Хорошие коммуникативные навыки; - Неконфликтность / Стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист первой категорииФевраль 1997 – март 1998
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ПрограммистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист-оператор call-центра

Смотрите также резюме