Москва
Резюме № 24249709
Обновлено 13 мая 2022
Превью фото соискателя

Специалист call-центра

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 05 сентября 1987), cостоит в браке, детей нет
Уфаудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра, интернет-маркетинга

    ООО"ЭлКомп", Уфа
    Продажа электронных компонентов, радио и электроизмерительных приборов, паяльного и электромонтажного оборудования, инструментов и материалов

    Обязанности и достижения:

    Исходящие и входящие звонки, обработка, бронирование заявок на сайте компании, электронной почты, работа в программе 1с, консультирование по телефону по всем вопросам организации
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Специалист телефонных продаж

    "Резонанс"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, отработка возражений, входящие, исходящие звонки.
    • Август 2010 – август 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по защите растений

    ГУСП «Алексеевский» - Специалист защиты растений, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Организация разработки мероприятий по защите сельскохозяйственных культур от вредителей. Обобщение и корректировка планов защитных работ и оперативный учет проводимых мероприятий. Составление отчетов о работе. Знание методов и средств борьбы с вредителями и болезнями; энтомологии, фитопатологии, токсикологии, видов наиболее распространенных в зоне обслуживания вредных организмов и экономические порогов вредоносности; ассортимента применяемых средств защиты растений; основ трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.
    • Август 2010 – август 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист телефонных продаж

    «Росгосстрахбанк», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Осуществление исходящих звонков клиента с целью привлечения к обслуживанию в Банке на основании предоставленной базы. Выполнение плана продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, обучаемость, умение работать с персоналом, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек Управление колективом Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Башкирский язык — cвободное владение
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00
Обновлено в 13:00
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Фельдшер по предрейсовым осмотрамМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob