Обязанности и достижения:
• Поддержка и обслуживание каналов ДБО и банковских систем, прием и обработка обращений от клиентов банка (юридических лиц) по телефону, электронной почте (работа на 2 линии тех.поддержки).
• Прием и обработка регулярных регламентных процедур через HPSM (добавление/удаление пользователей из системы, настройка прав пользователей, формирование и выкладывание обновлений на лицензии копий дистрибутивов ДБО, настройка MAC/IP фильтрации по внутренним идентификаторам пользователей, добавление/удаление корректных/некорректных данных с серверов с использованием доменных политик и Visual Studio), а так-же внесение не стандартных изменений в данные пользователей посредством получения служебных записок с цифровой подписью от отделов сопровождения среднего, корпоративного и привилегированного бизнеса.
• Исполнение внутри-банковских процедур с использованием system center configuration manager, radmin, lotus domino, пакетом active directory, проверка работоспособности модулей АБС Midas и почтовых модулей в утренние и вечерние смены.
• Поддержка веб-ресурса технической поддержки для обратной связи, сбор статистики и выявление наиболее требуемых глобальных изменений в системе, написание руководств и тех.заданий для группы разработки.