Москва
Резюме № 27977512
Обновлено 6 февраля 2015
no-avatar

Специалист бэк-офиса

Был больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родился 10 августа 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Инженер технической поддержки

    ЮниКредит Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка и обслуживание каналов ДБО и банковских систем, прием и обработка обращений от клиентов банка (юридических лиц) по телефону, электронной почте (работа на 2 линии тех.поддержки). • Прием и обработка регулярных регламентных процедур через HPSM (добавление/удаление пользователей из системы, настройка прав пользователей, формирование и выкладывание обновлений на лицензии копий дистрибутивов ДБО, настройка MAC/IP фильтрации по внутренним идентификаторам пользователей, добавление/удаление корректных/некорректных данных с серверов с использованием доменных политик и Visual Studio), а так-же внесение не стандартных изменений в данные пользователей посредством получения служебных записок с цифровой подписью от отделов сопровождения среднего, корпоративного и привилегированного бизнеса. • Исполнение внутри-банковских процедур с использованием system center configuration manager, radmin, lotus domino, пакетом active directory, проверка работоспособности модулей АБС Midas и почтовых модулей в утренние и вечерние смены. • Поддержка веб-ресурса технической поддержки для обратной связи, сбор статистики и выявление наиболее требуемых глобальных изменений в системе, написание руководств и тех.заданий для группы разработки.
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Специалист технической поддержки юридических лиц

    Райффайзенбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Providing remote support to install and use RBS bank customers (Phys. and legal. Persons) help eliminate errors on the client side, the interaction within the bank in identifying internal errors. Оказание удаленной поддержки в установке и использовании ДБО пользователями (физические и юридические лица) на платформе Java, помощь в устранении элементарных ошибок на стороне клиентского ПО (Java, различные криптопровайдеры), взаимодействие внутри банка при выявлении внутренних ошибок (неверно заверенная/активированная электронная подпись и т.п.). Работа в первой линии технической поддержки с использованием Lotus, BMC Remedy, IMAP модулей, MFM Solutions модулей. Обучение новых сотрудников.
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Специалист отдела Телемаркетинга

    ВТБ 24, Москва

    Обязанности и достижения:

    Filling in forms with clients (pre- fill out an application online bank) on the phone for playing scoring. Корректное заполнение заявок с клиентами (предварительно подавшими заявку через web-форму) по телефону для проигрывания в модуль скорринга.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки по профилю образования: бухгалтерский учет, анализ и аудит, отраслевые рынки, фондовый рынок и рынок ценных бумаг, маркетинг, комплексный анализ хозяйственной деятельности, оценочная деятельность и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 128 похожих резюме
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраИюнь 2015 – июль 2015
Обновлено 8 сентября 2005Последнее место работы (1 год)Специалист отдела биллингаСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (9 мес.)Фин. консультантФевраль 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 11 октября 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер отдела реализацииИюль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 4 мая 2010Последнее место работы (11 мес.)Специалист бэк-офисаИюль 2007 – июнь 2008
Обновлено 17 июня 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела клиетского взысканияНоябрь 2008 – апрель 2010
Обновлено 15 февраля 2011Последнее место работы (3 мес.)Специалист нецелевого кредитованияМай 2008 – август 2008
Обновлено 14 января 2010Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (9 мес.)СпециалистАвгуст 2009 – май 2010
Обновлено 21 марта 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кредитный экспертИюль 2011 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияСпециалист бэк-офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob