Москва
Резюме № 7289260
Обновлено 3 июня 2021
no-avatar

Специалист Банковского дела

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 02 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Февраль 2012 – март 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Главный экономист Операционного отдела Управления расчетов

    НКО «ОРС» (АО) (№3342-К от 23.04.2012 г.), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Замещать Начальника отдела; - осуществлять обработку приходной и расходной частей выписки по корреспондентскому счету НКО, открытому в Банке России; - осуществлять проводки по корреспондентским счетам НКО в рублях и иностранной валюте, а также проводки по счетам клиентов, находящихся на обслуживании в НКО по счетам лоро и ностро; - Обработка клиринговых отчетов и файлов проводок, формирование и направление файлов лимитов в ПЦ; - ежедневно контролировать лимиты открытой валютной позиции, осуществлять их своевременную регулировку, путем покупки/продажи безналичной иностранной валюты; - проводить мониторинг остатков по корреспондентским счетам НКО. Осуществлять сбор и анализ информации о предстоящих платежах. Осуществлять контроль текущей платежной позиции НКО; - вести базу данных по блокировкам и арестам счетов клиентов НКО, обрабатывать предписания ИФНС, исполнительных листов и предписаний судебных и следственных органов. Удалять/восстанавливать резерв по счетам на основании письменных распоряжений руководства; - проводить расследование по запросам, вести переписку с банками-корреспондентами; - подготавливать и отправлять сообщения в налоговые органы об открытии/закрытии корреспондентских счетов; - участвовать в написании заданий по совершенствованию программного обеспечения АБС; - информировать сотрудников Подразделения по ПОД/ФТ и Ответственного сотрудника о выявлении сделок, подлежащих обязательному контролю, подозрительных сделок, а также иной информации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма; - осуществлять прием и проверку надлежащего оформления документов для открытия/закрытия счетов клиентов в НКО; - устанавливать лица, наделенные правом первой или второй подписи, а так же лица, уполномоченные распоряжаться денежными средствами на счете, используя аналог подписи, коды, пароли и иные средства, подтверждающие наличие полномочий распоряжаться счетом; - обмениваться необходимой служебной информацией с клиентами и государственными органами по открытию, закрытию и ведению банковских счетов; осуществлять обновление информации о клиенте в АБС, на основании предоставленной информации от уполномоченного отдела; - выполнять иную работу по указанию руководства.
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Экономист Отдела развития

    НКО «ОРС» (АО) (№3342-К от 23.04.2012 г.), Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществлять контроль за соблюдением режима ведения счетов банками- участниками расчетов; - осуществлять организационно – правовую работу по открытию и закрытию счетов банкам – участникам расчетов; - проводить консультационную работу для банков-участников расчетов по вопросам обслуживания в НКО; - осуществлять контроль за своевременным прохождением документации для обеспечения бесперебойной работы эквайринговой сети; - координировать деятельность структурных подразделений компаний – партнеров, осуществляющих эмиссию и обеспечивающих функционирование эквайринговой - сети с целью повышения качества предоставляемых услуг; - изучать информационно-правовые источники и информационно-аналитические схемы, в том числе применяемые в нашей стране и за рубежом, с учетом действующего законодательства РФ и международного права с целью формирования предложений по совершенствованию работы, включая применение их в работе НКО; - информационно – аналитическая работа; - сбор и анализ информации о банках с целью привлечения их на обслуживание в НКО.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Аналитик Отдела Планирования и контроля бюджета

    ООО «Коммерческий банк «Ренессанс Капитал» (лицензия ЦБ РФ 3354), Москва

    Обязанности и достижения:

    - проведение аналитических исследований эффективности внедрения новых банковских продуктов; - разработка систем планирования в банке; - разработка форматов аналитических отчетов банка, разработка методик расчетов показателей эффективности деятельности по направлениям; - формирование аналитической и статистической отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) по направлениям деятельности банка; - подготовка презентаций результативности деятельности по направлениям для руководства банка.
    • Январь 2009 – март 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист Отдела развития информационных систем

    ООО «Коммерческий банк «Ренессанс Капитал» (лицензия ЦБ РФ 3354), Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка предложений по совершенствованию и развитию существующих каналов коммуникаций в банке (внутренних и внешних); - участие в проектах по модернизации информационных систем банка (кредиты/кредитные карты), координация и управление проектной частью, связанной с обслуживанием клиентов банка; - разработка технических регламентов по модернизации ПО банка; - анализ результатов проводимых модернизационных мероприятий, подготовка аналитических исследований по их эффективности; - формирование текущей отчетности по результативности работы ПО банка; - проведение аналитических исследований информационных интерактивных каналов в финансовом секторе; - Участие в проектах банка (IVR – модернизация меню и систем, IVR – Samara, SMS – Banking (кредиты/кредитные карты), модернизация меню «Информация по кредитным картам»), координация и управление проектной частью, связанной с обслуживанием клиентов.
    • Май 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Кредитный аналитик, специалист по работе с просроченной задолженностью

    ООО Коммерческий банк Ренессанс Капитал (лицензия ЦБ РФ 3354), Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ кредитоспособности заемщиков (юридических и физических лиц); - подготовка кредитного досье; - проведение текущего контроля кредитов, - формирование отчетов по текущей оценки кредитоспособности заемщиков; - работа с просроченной задолженностью.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Энергичность, организованность, аккуратность, ответственность; - Инициативность, коммуникабельность, способность к обучению, умение работать в команде, способность вести аналитическую работу; - Активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек; - Желание расти и развиваться; - Спорт, Путешествия, Литература. Microsoft Word, Excel, Visio, Power Point, Internet, Capstone, RCCFEClient, ТouchРoint production, Diasoft, Access, CSD, БД, CMS, МCO, СFE, Mail Stream, Way4, NICE PERFORM, My SQL, SQL Server Management, AVAYA; БИС; Oracle (Flex Soft); Services switchmaster; Citrix; Верба; БЭСТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (1 год)Консультант дополнительного офисаФевраль 2011 – март 2012
Обновлено 19 февраля 2021
Обновлено 11 мая 2012Последнее место работы (7 мес.)ЭлектромонтерОктябрь 2009 – май 2010
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный специалист отдела администрирования кредитовМарт 2008 – декабрь 2011
Обновлено 26 февраля 2014Последнее место работы (8 мес.)Кредитный специалистИюнь 2013 – февраль 2014
Обновлено 12 ноября 2015Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант одеждыАпрель 2015 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob