Обязанности и достижения:
Руководство сотрудниками сервиса 40 человек (мастера-приемщики, мастера-консультанты, мастера цеха, механики, инженер по гарантии, технический эксперт). Организация процессов работы по приему/выдаче, обслуживанию и ремонту автомобилей клиентов, согласно стандартам Производителя и стандартам Компании. Распределение задач и контроль их выполнения. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы подразделения. Мотивация персонала. Внедрение и организация работы "Интерактивной приемки". Отчетность. Анализ результатов деятельности подразделения, планирование. Разработка и внедрение рекламных акций по привлечению и удержанию клиентов. Контроль ведения документации. Контроль, учет и проверка технического состояния оборудования и инструмента, приобретение/замена инструмента и оборудования. Организация контроля качества выполненных работ. Организация взаимодействия с другими подразделениями. Взаимодействие с Представительством марки. Взаимодействие с клиентской службой по работе с клиентами.