Обязанности и достижения:
Организация работы, контроль и руководство АХО персоналом.
- Составление сметы на канцелярские принадлежности.
- Техническое обеспечение организации; эксплуатация офисных зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Осуществление контроля над исправностью оборудования (водоснабжение, освещение, система отопления, вентиляция и др.).
- Проведение текущих и капитальных ремонтов.
- Сборка и установка мебели для создания новых рабочих мест.
- Установка, функционирования и мелкий ремонт электрооборудования, сантехники, вспомогательной аппаратуры;
- Осуществление мелкого ремонта территории/здания/помещения офиса, взаимоотношения с ремонтными рабочими бригадами, контроль выполнения работ.
- Организация эксплуатации офисных помещений;
- Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды;
- Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности;
- Работа с документацией.
- Работа с архивом.
- Наличие 3-й группы по электробезопасности.