Обязанности и достижения:
● составление смет хозяйственных расходов, ведение договоров с организациями, обслуживающими предприятие.
● организация и проведение ремонта здания и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
● организация и координация материально-технической оснащённости подразделений (обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, организация рабочих мест, предоставление необходимой мебели, организация переездов), инвентаризация ОС.
● организация учета и хранения товарно-материальных ценностей в офисе, контроль деятельности склада АХО.
● обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём и функциональным оборудованием;
● осуществление учёта и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта инвентаря и оборудования;
● обеспечение противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.);
● выполнение работы по организации табельного учёта, составлению и контроль распорядка рабочего дня сотрудников отдела и привлечённых организаций, работающих по Договорам на территории предприятия;
● руководство сотрудниками организации 7 человек.
Организация корпоративных мероприятий, обеспечение контроль и закупка сувенирной продукции. Профессиональные навыки, умения, компетенции
Знание документооборота АХО, технических характеристик и требований к помещениям различного назначения, опыт общения с гос. органами и получение необходимых документов, достижение соглашений о более выгодных условиях поставки с ключевыми поставщиками.