Москва
Резюме № 3284353
Обновлено 3 октября 2018
no-avatar

Специалист АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 12 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Юго-Западная
Беляево
Коньково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Специалист АХО

    City Express (ООО "Сити Рапид"), Москва
    Компания занимается экспресс доставкой и предоставление логистических услуг.

    Обязанности и достижения:

    Работа в централизованной системе закупок компании для внутренних нужд (приём заявок от отделов компании, обработка, оплата через финансовую службу по бюджету, приём и инвентаризация). Ведение склада АХО: ежемесячное поддержание необходимого количества канцелярии, бытовой химии, продуктов питания (чай, кофе, сахар для сотрудников) и прочего, необходимого для поддержания работы офиса. Контроль наличия расходных материалов для производственных отделов в больших объёмах: упаковочные материалы (скотч, стрейтч, ВПП, мешки, и пр.) Контроль состояния складской техники: тележки, рохли, электрооборудования (как своими руками, так и с привлечением сторонних специалистов) Контроль состояния всей оргтехники компании: принтеры, МФУ, сканеры (отдельно стоит отметить наличие сканера больших объёмов до нескольких тысяч сканов в день). Ремонт своими силами и с привлечением сторонних специалистов. Постоянное снабжение картриджами и контроль качества их заправки (периодически проверяю поставщиков, выявляю брак) Занимаюсь прокладкой СКС и СКУД. Оснащение новых помещений и помещений после ремонта СКС и СКУД. (Сам занимаюсь прокладкой коробов и кабелей, настройкой СКУД, базой пропусков сотрудников). Силами нашего отдела было оборудовано с "0" СКС и СКУД несколько новых помещений компании для переезда туда подразделений. Совместно с коллегами проводим ремонты помещений: укладка новых полов, снос и постройка гипсокартонных перегородок, ремонт санузлов) Ведение всей документации по вышеперечисленным обязанностям (по закупкам - первичный бухгалтерский отчёт по накладным, счёт-фактура;, инвентаризация закупленного оборудования). За время работы в компании привёл в нормальное состояние всю оргтехнику компании (была на грани полной неработоспособности) и оптимизировал затраты на содержание оргтехники и закупку офисных расходных материалов.
    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист АХО

    ООО "ЦБИ"МАСКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: Работа в централизованной системе закупок компании для внутренних нужд (приём заявок от отделов компании, обработка, оплата через финансовую службу по бюджету, приём и инвентаризация). Ежедневное распределение поездок курьеров и водителей (свой автоштат). Ведение склада АХО: ежемесячное поддержание необходимого количества канцелярии, бытовой химии, продуктов питания (чай, кофе, сахар для сотрудников и конфеты для начальства) и прочего, необходимого для поддержания работы офиса. Ведение всей документации по вышеперечисленным обязанностям (по закупкам первичный бухгалтерский отчёт по накладным, счёт-фактурам, инвентаризация закупленного оборудования). Взаимодействие с арендодателями: документооборот, контроль арендных плат, заключение новых договоров и пролонгация старых. Составление ежемесячных отчётов и сводных таблиц по вышеперечисленным обязанностям. Также занимался составлением планов помещений компании. Делаю замеры, вношу исправления, нумеровал помещения, рассчитывал полезную площадь и техническую площадь, сделал сводную таблицу по площадям отделов и компании в целом (эти данные использовались при переоформлении договора аренды помещений). В компании работал Специалистом АХО вместе с коллегой (одинаковые должности). Общий штат АХО насчитывает 15 человек. С момента начала работы в МАСКОМе мною была усовершенствована и введена в работу система закупок компании, система заявок автомобильных и курьерских поездок, налажен документооборот связанный с АХО, составлено несколько внутренних регламентов АХО, должностных инструкций; переоборудовано два склада АХО; В частности разработал и ввёл систему учёта автомобильных поездок, внедрил использование наёмного транспорта (такси, грузовые перевозки) и отчётности по нему. Принимал активное участие в разработке собственного ПО компании: система электронных заявок внутри компании и электронный документооборот (аналог ServiceDesk).
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Специалист управления делами

    ООО СК "Сбербанк страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Приём, обработка, визирование и внесение в 1С счетов на оплату (закупки, аренда, оплата по договорам). Поддержание офиса в рабочем состоянии (контроль клининговой компании, контроль поставок питьевой воды, контроль работы инженерных систем). Взаимодействие с арендодателем по возникающим вопросам. Обеспечение всех сотрудников компании корпоративной связью: ведение сводных таблиц учёта, контроль оплат счетов за корп. связь, контроль подключаемых услуг, оформление удержаний денежных средств с сотрудников в случае превышения положенных лимитов. Достижения: За время работы в компании привёл в порядок и усовершенствовал отчётность по корпоративной связи. Провёл анализ затрат на корпоративную связь в компании и перевёл всех сотрудников на новый формат корп. связи, что позволило компании сэкономить значительную сумму, а сотрудникам стало проще пользоваться корп. связью. Подготавливал презентации на основе данных многих отчётов для дальнейшего показа на советах директоров.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист АХО

    ООО "ЦБИ"МАСКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит: Работа в централизованной системе закупок компании для внутренних нужд (приём заявок от отделов компании, обработка, оплата через финансовую службу по бюджету, приём и инвентаризация). Ежедневное распределение поездок курьеров и водителей (свой автоштат). Ведение склада АХО: ежемесячное поддержание необходимого количества канцелярии, бытовой химии, продуктов питания (чай, кофе, сахар для сотрудников и конфеты для начальства) и прочего, необходимого для поддержания работы офиса. Ведение всей документации по вышеперечисленным обязанностям (по закупкам первичный бухгалтерский отчёт по накладным, счёт-фактурам, инвентаризация закупленного оборудования). Составление ежемесячных отчётов и сводных таблиц по вышеперечисленным обязанностям. Выполнение поручений руководителя: работа по документам с контрагентами, инициация договоров, общение с арендодателями по необходимым вопросам, закупки для отдела АХО по статьям бюджета. Также занимаюсь составлением планов помещений компании. Делаю замеры, вношу исправления, нумеровал помещения, рассчитывал полезную площадь и техническую площадь, сделал сводную таблицу по площадям отделов и компании в целом (эти данные использовались при переоформлении договора аренды помещений). В компании работаю Специалистом АХО вместе с коллегой (одинаковые должности). Общий штат АХО насчитывает 15 человек. С момента начала работы в МАСКОМе мною была усовершенствована и введена в работу система закупок компании, система заявок автомобильных и курьерских поездок, налажен документооборот связанный с АХО, составлено несколько внутренних регламентов АХО, должностных инструкций; переоборудовано два склада АХО; В частности разработал и ввёл систему учёта автомобильных поездок, внедрил использование наёмного транспорта (такси, грузовые перевозки) и отчётности по нему.
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Офис-менеджер АХО

    Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: полное обеспечение офиса всеми необходимыми расходниками (бумага, картриджи, лампы и т.д.), заказ оргтехники, поддержание офиса в надлежащем виде, работа с системами вентиляции и кондиционирования, своевременный их ремонт, контакты с необходимыми контрагентами, работа с арендодателем, организация документооборота между внутренними отделами и с внешними организациями, организация и проведения ремонта в офисе, заключение договоров подряда, организация новых рабочих мест и поддержание состояния всех рабочих мест. Также в подчинении был 1 специалист. В компании начинал специалистом, спустя пол года повышен до офис-менеджера в отдельном офисе в 200 человек, принимал участие в переезде 100 человек, имею собственный начальный опыт по заключению договора на крупный ремонт (сам работал с подрядчиком по всем документам и контролировал процесс, метраж примерно 1000м2), имею опыт составления различных планов помещений с нуля, разбираюсь в вентиляции и кондиционировании офиса, в обустройстве офисных перегородок, работа с клининговой компанией. Также выполнял различные поручения и задания начальника АХО.
    • Сентябрь 2006 – август 2008
    • 2 года

    Оператор ЭВМ

    ДКЦ№1 (Диагностический клинический центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Официально числился оператором, по сути работал с наладкой компьютеров, проводкой кабелей по зданию, обслуживание рабочих комьютеров по всему зданию

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Хорошие навыки работы с пакетом MS Office, составление и редактирование планов помещений, планов рабочих мест. Ведение различных электронных таблиц, начальные знания по работе в 1С. Документооборот: Знание начальной бухгалтерской отчётности. Подготовка и оформление договоров (в частности арендных). Личностные навыки: Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты. Умение самостоятельно обучаться для выполнения поставленных задач. Умение грамотно и в деловом стиле составлять рабочие документы. Дружелюбен. Сохранение спокойствия в любых ситуациях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист отдела АХОЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:14Последнее место работы (1 год)Менеджер клинингаНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Комендант строительного объектаФевраль 2020 – декабрь 2020
Обновлено в 18:20
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Рабочий по комплексному обслуживанию зданияАпрель 2023 – май 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (11 мес.)Техник-смотрительЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист управления проектного финансированияМай 2014 – июнь 2015
Обновлено в 13:05Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист АХО, снабженец, начальник строительной площадкиАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО

Смотрите также резюме