Обязанности и достижения:
Работа в централизованной системе закупок компании для внутренних нужд (приём заявок от отделов компании, обработка, оплата через финансовую службу по бюджету, приём и инвентаризация).
Ведение склада АХО: ежемесячное поддержание необходимого количества канцелярии, бытовой химии, продуктов питания (чай, кофе, сахар для сотрудников) и прочего, необходимого для поддержания работы офиса.
Контроль наличия расходных материалов для производственных отделов в больших объёмах: упаковочные материалы (скотч, стрейтч, ВПП, мешки, и пр.)
Контроль состояния складской техники: тележки, рохли, электрооборудования (как своими руками, так и с привлечением сторонних специалистов)
Контроль состояния всей оргтехники компании: принтеры, МФУ, сканеры (отдельно стоит отметить наличие сканера больших объёмов до нескольких тысяч сканов в день). Ремонт своими силами и с привлечением сторонних специалистов. Постоянное снабжение картриджами и контроль качества их заправки (периодически проверяю поставщиков, выявляю брак)
Занимаюсь прокладкой СКС и СКУД.
Оснащение новых помещений и помещений после ремонта СКС и СКУД. (Сам занимаюсь прокладкой коробов и кабелей, настройкой СКУД, базой пропусков сотрудников). Силами нашего отдела было оборудовано с "0" СКС и СКУД несколько новых помещений компании для переезда туда подразделений.
Совместно с коллегами проводим ремонты помещений: укладка новых полов, снос и постройка гипсокартонных перегородок, ремонт санузлов)
Ведение всей документации по вышеперечисленным обязанностям (по закупкам - первичный бухгалтерский отчёт по накладным, счёт-фактура;, инвентаризация закупленного оборудования).
За время работы в компании привёл в нормальное состояние всю оргтехнику компании (была на грани полной неработоспособности) и оптимизировал затраты на содержание оргтехники и закупку офисных расходных материалов.