Москва
Резюме № 30260745
Обновлено 28 июля
no-avatar

Специалист АХО

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 4 месяца

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела спецработ

    ОК Клязьма, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по ведению делопроизводства, ведение установленных форм книг, журналов, дел; Прием, регистрация и выдача документов; Направление документов в структурные подразделения учреждения, Контроль за своевременным исполнением служебных документов, выдача справок по зарегистрированным документам; Прием и отправка служебной корреспонденции; Подготовка документации к архивному хранению; Учет, хранение, выдача печатей и штампов; Работа с документами ограниченного распространения (ДСП); Работа с электронной почтой; Подготовка проектов документов, их распечатка. Сертификат об окончании курса по ЗГТ в Учебном центре при МГТУ им. Баумана Форма-2
    • Июнь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист

    ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе , Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретное делопроизводство Форма 2
    • Февраль 2022 – июнь 2022
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ВНИИОФИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей документации в 1С: делопроизводство, доклад руководству и по подразделениям
    • Июнь 2021 – февраль 2022
    • 9 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства

    Москва
    Региональный оператор по обращению с ТКО в Москве.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документвов; - создание справочного аппарата к документам; - подготовка и своевременная передача на хранение; - осуществление контроля за организацией работы с док-тами в структурных подразделениях; - осуществление консультативной и методической помощи сотрудникам; - прием и регистрация поступивших на хранение док-тов; - разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и компьютерной техники; - участие в разработке нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления и делопроизводства; - участие в планировании, организации и совершенствования деятельности канцелярии. Ведение делопроизводства канцелярии. Осуществление работы по приему, учету, регистрации и направлению корреспонденции в структурные подразделения, отправка исполнительных документов адресатам. Оформление регистрационных форм, создание базы данных и систематизирование документов для обеспечения удобного и быстрого поиска. Сканирование, рассылка корреспонденции. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору и регистрацию.
    • Июнь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела хозяйственного обеспечения

    Роспотребнадзор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работников подразделений товарно-материальными ценностями и основными средствами для административно-хозяйственных нужд; осуществление контроля за рациональным использованием товарно-материальных ценностей; участие в проведении инвентаризаций и ревизий; получение, хранение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; хозяйственное обслуживание совещаний и конференций; планирование размещения рабочих мест работников; организация и контроль оказания подрядными организациями услуг по осуществлению перевозок имущества; планирование и согласование плана закупок; руководство отделом: распределение поручений между работниками и контроль их выполнения; контроль исполнения договорных отношений; большой опыт в проведении закупочных мероприятий (с 2005 г.), работа по 44-ФЗ (планирование, подготовка и участие в торгах, заключение, исполнение и расторжение госконтрактов и т. д.)
    • Июль 2015 – январь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель начальника режимно-секретного отдела

    НИЦ ФСКН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по ведению делопроизводства, ведение установленных форм книг, журналов, дел, в том числе в электрон. виде; Прием, регистрация и выдача документов; Направление документов в структурные подразделения учреждения, Контроль за своевременным исполнением служебных документов, выдача справок по зарегистрированным документам; Прием и отправка служебной корреспонденции; Подготовка документации к архивному хранению; Учет, хранение, выдача печатей и штампов; Работа с документами ограниченного распространения (ДСП); Работа с электронной почтой; Подготовка проектов документов, их распечатка. При ликвидации организации проведение мероприятий по закрытию ОЗГТ. Ведение кадрового делопроизводства (табель, карточки, личные дела и тд)
    • Декабрь 1994 – июнь 2015
    • 20 лет и 7 месяцев

    Старший инспектор

    ФСКН, ФСНП, ДНП

    Обязанности и достижения:

    Хозяйственное обеспечение подразделений; Обеспечение работников подразделений товарно-материальными ценностями и основными средствами для административно-хозяйственных нужд; осуществление контроля за рациональным использованием товарно-материальных ценностей; участие в проведении инвентаризаций и ревизий; получение, хранение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; планирование и согласование плана закупок; контроль исполнения договорных отношений; отчетность; большой опыт (с 2005 г.) в проведении закупочных мероприятий (94-ФЗ, затем 44-ФЗ). Выполнение работ по ведению делопроизводства, ведение установленных форм книг, журналов, дел, в том числе в электрон. виде; Прием, регистрация и выдача документов; Направление документов в структурные подразделения учреждения.
    • Сентябрь 1986 – ноябрь 1994
    • 8 лет и 3 месяца

    Корректор

    НПО КВАНТ, ВНИИТ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Большой опыт разносторонней занятости. Обеспечение сотрудников ТМЦ; осуществление контроля за рациональным использованием ТМЦ; участие в проведении инвентаризаций и ревизий; получение, хранение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; планирование размещения рабочих мест работников; планирование и согласование плана закупок; закупки МТЦ; руководство отделом: распределение поручений между работниками и контроль их выполнения; контроль исполнения договорных отношений; отчетность. Опытный пользователь ПК и оргтехникой. Хорошие навыки владения программами MS Office, 1С, Internet.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Ведущий специалист направления расходов административно-хозяйственного отделаМарт 2020 – июнь 2025
Обновлено 5 маяПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бригадир монтажников системы пожаротушенияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 января 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заведующий хозяйствомАпрель 2011 – июль 2012
Обновлено 23 мая 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2009 – апрель 2012
Обновлено 30 января 2013Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник технической службыДекабрь 2008 – январь 2013
Обновлено 15 июня 2020Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2019 – январь 2020
Обновлено 16 декабря 2019
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Обновлено 12 июня 2024Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий специалист по работе с клиентамиМарт 2013 – апрель 2018
Обновлено 5 мая
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Специалист АХОАвгуст 2022 – май 2023
Обновлено 1 января 2013Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Администратор-кассирИюнь 2006 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob