Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, жизнеобеспечение офиса, закупка питьевой воды, канцтоваров, картриджей, визиток, расходных материалов, мебели, взаимодействие с поставщиками услуг и заключение договоров, дополнительных соглашений (арендодатели, арендаторы, службы охраны, парковки офиса, поставщики телефонии, интернета, почтовые службы, склады), ведение делопроизводства, ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями, с КПИ под роспись, хранение контактной информации сотрудников, поставщиков услуг, ведение табеля учета рабочего времени, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка для выходящих сотрудников рабочих мест, сопровождения сотрудников в вопросах оформления трудоустройства и увольнения, осуществление кадрового документооборота, предоставление графика отпусков, сбор, оформление больничных листов, ведение личных дел, хранение должностных инструкций, поиск персонала, работа с оператором МТС, ведение реестров мобильных номеров, телефонов, магнитных карт и выдача по требованию, отправка корреспонденции, организация корпоративных мероприятий, обеспечение чистоты и порядка в офисе, организация ремонта, устранение неполадок, контроль работы курьеров, уборщиц, координация водителя, другие письменные и устные распоряжения руководителя.