Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Полное ведение документации, которое включает: отчетность перед бухгалтерией и вышестоящим руководством.
- Работа с кассой, учет денежных средств.
- Работа с программами R-Keeper и Store House.
- Поиск, наим и обучение персонала.
- Заказ продуктов, работа с поставщиками, наличный и безналичный расчет с поставщиками.
- Непосредственная работа с персоналом: составление графика выхода на работу, тренинги, мотивация, расчет сотрудников, тестирование и устная проверка знаний сотрудников.
- Контроль качества продукции.
- Помощь в приготовлении продукта при большом потоке клиентов.
- Еженедельная полная инвентаризация (как продуктов, так и расходного материала).
- Проведение акций, различных мероприятий, подготовка маркетинговых материалов.
- Контроль работы ресторана: обслуживание посетителей, вид торгового зала, вид продукции, чистота, достоверность информации рекламы.
Достижения:
- Минимизация расходов ресторана, снижение foodcost.
- Надежный и крепкий рабочий состав, отсутствие текучки кадров.
- За достаточно короткий период прошла путь: работник универсал/менеджер/управляющий ресторана.
- По окончанию работы получила благодарственное письмо от лица генерального директора, за надежность и добросовестный труд в данной организации.