Москва
Резюме № 34590568
Обновлено 19 апреля 2016
Превью фото соискателя

Специалист административной поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 07 августа 1978)
Москва
Киевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Июль 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший специалист отдела обработки ИТ-заявок

    Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль корректности предоставления ИТ-доступов всем сотрудникам компании по России - Контроль автоматического подключения ИТ-услуг, работа с ошибками и их исправление (в частности проверка корректности привязки доступов к учетной записи сотрудников в Tivoli Identity Manager) - Ведение отчетов в Excel, снятие статистики по ожидающим исполнения заявкам, составление графика исполнения для соблюдения регламента по срокам - Решение инцидентов 2-го уровня поддержки (роль в Remedy IT Инж 1 ур ИТ Заявки) - Поддержание актуальности Каталога ИТ услуг через выпуск указаний, заведение и сопровождение RFC - Работа с заявками (проверка корректности визирования, утверждение, анализ экспертизы, замена исполнителей) - Устранение задержек в исполнении заявок. Перевыполнение поставленных планов по KPI на 2 % во втором полугодии 2014г и на 3% в первом полугодии 2015г.
    • Декабрь 2004 – июль 2012
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов - Подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договора. Проверка и корректировка последующей документации (счета, счета-фактуры и проч.). - Развитие действующих корпоративных договоров (индивидуальные проекты, условия обслуживания) - Повышение лояльности ключевых клиентов - Сегментация клиентской базы, подготовка баз для обзвона - Организация и проведение собраний - Мониторинг качества работы сотрудников - Подготовка статистики и анализ показателей на ежедневной, еженедельной основе - Налаживание эффективных схем взаимодействия со структурными подразделениями компании Свидетельства о признании: • За расширение договора крупнейшего российского интегратора платежных систем «ОСМП» • За самоотверженную работу, профессионализм и большой вклад в увеличение корпоративных продаж (подключение компаний торговой сети «Евросеть») • За образцовое проявление ключевых компетенций (подключение и последующая реализация проекта региональных подключений Московского Ювелирного Завода) • За эффективную работу по привлечению клиентов ключевого сегмента (подключение компаний торговой сети «Связной»)
    • Август 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по финансовым вопросам отдела экспертного обслуживания клиентов

    Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Решение вопросов, связанных с начислением счетов/пени, выставление корректировок в случае необходимости, проверка правильности взаиморасчетов с клиентом. Подбор оптимального тарифного плана. - Лучший сотрудник отдела в апреле и августе 2004г.
    • Январь 2002 – июль 2002
    • 7 месяцев

    Специалист информационного отдела

    Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов в режиме входящих звонков по вопросам, связанным с тарифами/услугами/зоной покрытия/функциями аппаратов. Регистрация в сети клиентов с телефонами стандарта Damps, приехавших в роуминг.
    • Январь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела по обслуживанию физических лиц

    Tascom, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Быстро и грамотно оформить полученное сообщение и передать его адресату. Запрограммировать необходимые параметры времени/частоты/сроков доставки сообщения.
    • Февраль 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 10 месяцев

    Социальный работник

    Центр Социального обслуживания «Мосфильмовский», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Помощь и психологическая поддержка одиноких пожилых людей и инвалидов. Обеспечение продуктами/лекарствами, оформление необходимых документов и ходатайств, помощь в быту. - За добросовестный труд была объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку.

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office Lotus Notes MS Outlook CRM Amdocs 1C Active Directory Remedy HelpDesk Tivoli Identity Manager Поддержка пользователей Документооборот Составление отчетов, таблиц, графиков Умение общаться с клиентами Навыки продаж Послепродажное обслуживание Деловая переписка Работа с большим объемом информации Нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Администратор-кассирАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ПереводчикАвгуст 2016 – июль 2019
Обновлено 20 февраля 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ЮристСентябрь 2008 – декабрь 2010
Обновлено 16 июля 2015Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2023Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по административной поддержкеАпрель 2011 – июнь 2013
Обновлено 26 сентября 2019Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отдела обеспечения протокольных мероприятий Аппарата Председателя ПравленияМарт 2013 – апрель 2019
Обновлено 5 февраля 2020Последнее место работы (4 мес.)Ассистент руководителяМай 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 26 ноября 2020Последнее место работы (3 года)Менеджер по внедрению новых проектовИюль 2015 – июль 2018
Обновлено 31 мая 2021Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Специалист АХОИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме