Обязанности и достижения:
- Контроль корректности предоставления ИТ-доступов всем сотрудникам компании по России
- Контроль автоматического подключения ИТ-услуг, работа с ошибками и их исправление
(в частности проверка корректности привязки доступов к учетной записи сотрудников в Tivoli Identity Manager)
- Ведение отчетов в Excel, снятие статистики по ожидающим исполнения заявкам, составление графика исполнения для соблюдения регламента по срокам
- Решение инцидентов 2-го уровня поддержки (роль в Remedy IT Инж 1 ур ИТ Заявки)
- Поддержание актуальности Каталога ИТ услуг через выпуск указаний, заведение и сопровождение RFC
- Работа с заявками (проверка корректности визирования, утверждение, анализ экспертизы, замена исполнителей)
- Устранение задержек в исполнении заявок.
Перевыполнение поставленных планов по KPI на 2 % во втором полугодии 2014г и на 3% в первом полугодии 2015г.