Обязанности и достижения:
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса: поддержание в рабочем состоянии и своевременный ремонт мебели, инвентаря, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации помещений.
2. Осуществление контроля за соблюдением санитарных норм, требований по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации помещений офиса.
3. Обеспечение сотрудников офиса необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
4. Ответственное хранение материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря, выдача в порядке, установленном законодательством. Контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
5. Прием, учет и обеспечение сохранности подотчетных денежных средств.
6. Проведение инвентаризации имущества, своевременное составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы.
7. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
8. Руководство работой обслуживающего персонала.
9. Заключение и сопровождение договоров по направлению административно-хозяйственной работы, подготовка документации для проведения конкурсных процедур и электронных торгов.