Обязанности и достижения:
(в течение заданного периода - изменение названий департаментов - функционал тотже) Ведение отчетности по ДО (прием, обработка, размещение отчетных данных офисов); организационные моменты по решению текущих вопросов; ведение дел по Дополнительным офисам; доведение приказов, распоряжений, служебных записок, прочих информационных материалов до офисов; сопровождение приказов и служебных записок (от создания до подписания); решение вопросов по функционированию дополнительных офисов; взаимодействие со службой финансового мониторинга (доведение сл записок по проведению мероприятий офисами, контроль исполнения; рекомендации по окончательному предоставлению информации; написание служебных записок; организация по проведению семинаров; инструктажей; пр вопросы); написание технических заданий на разработку/доработку как самостоятельных модулей, так и действующих и проведение тестирования разработанных модулей на применение в работе сотрудниками ДО; уведомительные мероприятия в налоговые органы и ЦБ при открытии/закрытии офисов; ведение табеля учета рабочего времени по департаменту и миниДО; формирование приказов по операционной работе для миниДО; прочее.