Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы;
управление командой администраторов и исполнителей более 40 человек в смену;
постановка, контроль и исполнение задач;
составление графиков работы;
составление отчётов;
учёт рабочего времени сотрудников;
контроль соблюдения регламентов и положений;
мониторинг и анализ эффективности продаж;
выработка методов и решений для оптимизации бизнес-процессов;
прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу;
оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации, работы маркетинговых команд в направлении или компании;
обучение и адаптация новых сотрудников, наставничество;
ведение товарно-сопроводительных и внутренних документов: ОТ, ПБ и. т. д...
решение штатных и нештатных ситуаций;
сбор, свод и анализ показателей: скорость и ожидание сборки, скорость, ожидание и total доставки в трёх SLA, списание, потери и брак по различным статьям, атмосфера, доступность, вывод, опоздания, наполняемость чека...
работа с CRM и WMS системами: 1C и корпоративный софт - приёмка, размещение, пересчёт, списание, хранение, перемещение и. т. д...
Взаимодействие со смежными отделами: поставщики, управляющие компании, подрядчики, инженеры, кадры, бухгалтерия, юристы, аналитики, разработчики, ГЛ, технологии, маркетинг.