Обязанности и достижения:
• Развитие розничной сети /открытия полноформатных магазинов и пунктов выдачи (навигация, вывески, оформление зала согласно BB компании и т. д.) /маркетинговая поддержка открытий (праздничное открытие, акции пост-поддержки, кросс-промо, BTL, розыгрыши на радио и т. д.);
• Организация и контроль проведения акций: наличие товара, подарков, промо-персонал, рекламные материалы (баннеры, листовки, ООН, лифлетинг, размещение на сайте и т. д.);
• Разработка и планирование маркетинговых активностей, разработка правил и регламентов, расчёт бюджета на проведение акции;
• Работа с наружной рекламой, медиапланирование;
• Участие в тактическом маркетинговом планировании в рамках своего региона;
• Работа с бюджетом, составление бюджета на квартал, финансовый год;
• Составление отчетности по эффективности проводимых мероприятий;
• Поиск подрядчиков, заключение договоров, оплаты;
• Постановка ТЗ подрядчикам, контроль сроков выполнения, предоставление отчётности и закрывающих документов;
• Взаимодействие со смежными отделами компании (дирекция, дизайн, логистика, склад, бухгалтерия, финансисты и т. д.);
• Форма обратной связи, обработка претензий;
• Документооборот.
Написание 7 регламентов в компанию.