Москва
Резюме № 55105403
Обновлено 9 июля
Превью фото соискателя

Специалист

Был больше месяца назад
135 000 ₽
28 лет (родился 02 декабря 1996), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист

    ПАО Радиофизика
    Публичное акционерное общество «Радиофизика» – одно из ведущих радиотехнических предприятий России. Деятельность предприятия носит прикладной характер, результатом которой являются высокотехнологичные, наукоемкие продукты и решения, реализуемые в крупных проектах по созданию новейшей радиоэлектронной аппаратуры в интересах народного хозяйства. Приоритетные направления деятельности предприятия:- создание радиолокационных станций и комплексов с цифровыми ФАР и АФАР в дециметровом, сантиметровом и миллиметровом диапазонах волн;- разработка радиотехнических комплексов морского, воздушного и космического базирования;- разработка и создание системы цифровой фиксированной спутниковой связи в интересах управления воздушным движением России;- разработка антенных систем различного назначения;- многофункциональные средства радиосвязи;- широкий спектр сертифицированных услуг по испытаниям радиоэлектронной аппаратуры различного назначения по параметрам ЭМС, помехозащищенности и электробезопасности, механические и климатические испытания. Осуществляется целевая подготовка специалистов – на базе предприятия работают кафедра радиофизики и технической кибернетики факультета радиотехники и кибернетики МФТИ, кафедра «Проектирование сложных технических систем» МАИ и аспирантура. Осуществляется профессиональное обучение по программам подготовки и повышения квалификации рабочих кадров для производства. В целях формирования и реализации молодёжной политики на предприятии создан Совет молодых специалистов. Адрес: город Москва, ул. Героев Панфиловцев, дом 10 стр.12

    Обязанности и достижения:

    • Контроль выполнения задач, оценка рисков и возможностей, связанных с проектом • Сопровождение документооборота (от заключения до закрытия проекта) • Решение организационных вопросов связанных с работами на объекте • Обеспечение документирования действий и решений в части, касающейся деятельности отдела • Взаимодействие между заказчиками и обособленными подразделениями для решения задач организации • Контроль выполнения работ • Отгрузки с подготовкой документации на объекты • Составление документации (технической, Организационно-правовой, Учётно-расчётной)
    • Июнь 2023 – март 2024
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ПРЕСТИЖ, Москва
    Бизнес-планБизнес-модель предприятияМаркетинговые исследованияПоиск и обучение персоналаПомощь в получении медицинской лицензииСоздание личного брендаРегистрация товарного знакаВыбор программного обеспечения для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы отдела продаж • Составление плана продаж и отчетности • Подбор и обучение новых работников • Работа с клиентами (в т. ч. переговоры, поддержание и расширение клиентской базы и т. д.) • Создание скрипта продаж (введения клиентов от заявки до получения услуги, товара) • Анализирование направления каналов продаж и точек сбыта • Успешное решение конфликтных ситуаций и другие техники эффективного межличностного взаимодействия. • Постановка задач сотрудникам и ежедневный контроль их выполнения • Помощь сотрудникам в решении конкретных ситуаций, например, периодическое сопровождение их на встречах с ключевыми клиентами • Внесение предложения и принятие мер по совершенствованию технологии продаж в компании • Создание и внедрение необходимых форм отчетности для контроля промежуточных и итоговых результатов сотрудников • Регламентирование рабочего дня и создание инструкций для основных рабочих процессов
    • Июнь 2023 – октябрь 2023
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ПРЕСТИЖ

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров с клиентами • Ведения клиента от заявки до оплаты • Теплые и холодные звонки • Стимуляция продаж, умение убеждать и выделять ценности предлагаемого продукта • Активная деловая позиция - выдвижение новых идей и предложений для повышения эффективности и качества работы • распространение информации по форумам и клиентам (рассылка) • Обработка входящих заявок поступающих через сайт и входящую телефонию (обработка заявок в срм-системе)
    • Август 2021 – март 2022
    • 8 месяцев

    Менеджер сопровождения открытий и реконструкций магазинов (Наружная реклама)

    Familia, Москва
    Familia – рай для любителей азартного шопинга.Мы работаем в уникальном формате офф-прайс: в магазинах представлены товары со скидками до -85% из коллекций прошлых сезонов мировых и российских брендов, шоурумов, коллекции, которые не вышли в массовое п...

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка навигационного сценария оформления торгового центра; • Разработка и прорисовка оформления фасадов; • Согласование сценария оформления с торговыми центрами; • Взаимодействие с торговыми центрами по согласованию праздника открытия магазинов (расположение площадок, сценарий мероприятий, дизайна макетов, графиков работы промо-персонала); • Выезд на шеф- монтажи, получение фотоотчетов по оформлению, согласно ТЗ; • Подготовка, ТЗ для смежных подразделений компании по выводу электричества под рекламные вывески, карту покраски торгового зала под оформление; • Контроль во время открытия за работой промоперсонала, сотрудников магазина, направленной на повышение чека.
    • Январь 2019 – июль 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    СИТИЛИНК
    Федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 50 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в СИТИЛИНКЕ ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей.Сегодня СИТИЛИНК это:Полноформатные магазины терминальной торговли площадью до 12 000 м2. На конец 2018 г. сеть включает в себя более 70 магазинов в городах РФ.Сайт www.citilink.ru с посещаемостью более 150 тыс. посетителей в сутки.СИТИЛИНК mini - пункты приёма и выдачи заказов. На 2018 г. открыто более 400 точек в городах РФ.СИТИЛИНК работает как с физическими, так и с юридическими лицами, представителями рынка SMB (Small & Medium business).СИТИЛИНК занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:1 место в рейтинге журнала «Секрет фирмы» ТОП-100 российских интернет-магазинов.2 место в рейтинге Online Retailer TOP-30.

    Обязанности и достижения:

    • Развитие розничной сети /открытия полноформатных магазинов и пунктов выдачи (навигация, вывески, оформление зала согласно BB компании и т. д.) /маркетинговая поддержка открытий (праздничное открытие, акции пост-поддержки, кросс-промо, BTL, розыгрыши на радио и т. д.); • Организация и контроль проведения акций: наличие товара, подарков, промо-персонал, рекламные материалы (баннеры, листовки, ООН, лифлетинг, размещение на сайте и т. д.); • Разработка и планирование маркетинговых активностей, разработка правил и регламентов, расчёт бюджета на проведение акции; • Работа с наружной рекламой, медиапланирование; • Участие в тактическом маркетинговом планировании в рамках своего региона; • Работа с бюджетом, составление бюджета на квартал, финансовый год; • Составление отчетности по эффективности проводимых мероприятий; • Поиск подрядчиков, заключение договоров, оплаты; • Постановка ТЗ подрядчикам, контроль сроков выполнения, предоставление отчётности и закрывающих документов; • Взаимодействие со смежными отделами компании (дирекция, дизайн, логистика, склад, бухгалтерия, финансисты и т. д.); • Форма обратной связи, обработка претензий; • Документооборот. Написание 7 регламентов в компанию.
    • Май 2018 – январь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер точки выдачи

    Ситилинк

    Обязанности и достижения:

    • Пункт выдачи заказов • Эффективная продажа ассортимента компании • Выдача в надлежащим качестве товара • Своивременное выполнение планов • Работа в корпоративной почте, решение поставленных задач, помощь коллегам по работе • Оформление и выдача кредита • Проведение инвентаризации
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ПАО Радиофизика
    Публичное акционерное общество «Радиофизика» – одно из ведущих радиотехнических предприятий России.Деятельность предприятия носит прикладной характер, результатом которой являются высокотехнологичные, наукоемкие продукты и решения, реализуемые в крупных проектах по созданию новейшей радиоэлектронной аппаратуры, как в интересах народного хозяйства, так и в целях укрепления обороноспособности страны.Приоритетные направления деятельности предприятия:- создание радиолокационных станций и комплексов с цифровыми ФАР и АФАР в дециметровом, сантиметровом и миллиметровом диапазонах волн;- разработка радиотехнических комплексов морского, воздушного и космического базирования;- разработка и создание системы цифровой фиксированной спутниковой связи в интересах управления воздушным движением России;- разработка антенных систем различного назначения;- многофункциональные средства радиосвязи;- широкий спектр сертифицированных услуг по испытаниям радиоэлектронной аппаратуры различного назначения по параметрам ЭМС, помехозащищенности и электробезопасности, механические и климатические испытания.Осуществляется целевая подготовка специалистов – на базе предприятия работают кафедра радиофизики и технической кибернетики факультета радиотехники и кибернетики МФТИ, кафедра «Проектирование сложных технических систем» МАИ и аспирантура. Осуществляется профессиональное обучение по программам подготовки и повышения квалификации рабочих кадров для производства.В целях формирования и реализации молодёжной политики на предприятии создан Совет молодых специалистов.Адрес: город Москва, ул. Героев Панфиловцев, дом 10 стр.12

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка закрывающих документов, для отчётности компании • Проверка договоров, на правильность написания всех условий и договорённостей (экономика, бухгалтерия), заключение договоров • Передача документов среди компаний, в разных точках МСК и МО • Помощь отделам компании в документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте, в поиска работы на полную занятость. - Веду проекты по открытию магазинов больше 3 лет (открытия с нуля и праздничные), со стороны заказчика - Руководил более 3 лет promo персоналом со стороны заказчика - Руководил BTL на позиции проект-менеджера больше 6 месяцев в Event агентстве - Опыт комплексного маркетингового сопровождения проектов - Высокий уровень компьютерной грамотности Добросовестно отношусь к выполнению задач - Опыт заключения договор, контрактов более 6 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист Управления адресного реестраСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Специалистз/п не указана
Обновлено 7 ноября
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Слесарь ДСМиТ, Специалист ППиРПНоябрь 2021 – апрель 2023
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 12 октября
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отдела корпоративного документооборотаЯнварь 2022 – апрель 2023
Обновлено 16 ноября
Обновлено 13 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Кладовщик-грузчикОктябрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме