Москва
Резюме № 54655365
Обновлено 29 декабря 2024
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
100 000 ₽
55 лет (родилась 31 мая 1970)
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Июнь 2024 – август 2024
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела имущественных отношений

    ВАВТ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    - знание и применение законодательства Российской Федерации в сфере регулирования имущественных отношений, о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, о государственном кадастровом учёте, антимонопольное законодательство, и в сфере закупок и оценочной деятельности, в области делопроизводства и архивирования, основы бюджетного, гражданского, земельного, налогового и трудового законодательства; - взаимодействие в электронной форме с межведомственным порталом по управлению государственной собственностью, размещение на портале необходимой информации/документации; - внесение сведений в Реестр федерального имущества; - осуществление постановки объектов недвижимости на кадастровый учёт, проведение государственной регистрации прав; - проведение мероприятий о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность; - формирование информационных, статистических, аналитических и иных материалов по распоряжению имуществом; - ведение учёта имущества Академии; - мероприятия по поиску потенциальных арендаторов/ ссудополучателей, оценка величины рыночной арендной платы имущества, размеры платы за сервитут, взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации имущества, учёт договоров аренды, безвозмездного пользования, контроль исполнения; - подготовка экономических обоснований о целесообразности передачи имущества в аренду; - ведение делопроизводства, документооборот и документационное обеспечение, контроль за прохождение документов; - осуществлять подготовку и издание распорядительных документов, касающихся вопросов управления имуществом, а также проекты запросов, писем, договор (соглашений) их визирование, подписание, регистрацию, отправку/получение, исполнение; - ведение договорной работы, порядок организации учёта, инвентаризации, заключения, исполнения, прекращения договоров по передаче имущества во владение и (или) пользование; - проведение технической инвентаризации, паспортизация и оформление вещных прав (ограничений/обременений) на недвижимое имущество; - профессиональная коммуникация, деловая переписка; - обеспечение сохранности персональных данных и иной конфиденциальной информации при работе с документами и базами данных.
    • Март 2023 – ноябрь 2023
    • 9 месяцев

    Специалист отдела управления имуществом

    ФГУП 13-й СРЗ ЧФ Минобороны России, Севастополь
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - знание и применение законодательства РФ, регулирующее оценочную, арбитражную, торговую, страховую, налоговую, имущественно-правовую и административную деятельность; - учёт и ведение реестра федерального имущества, выдача выписок из него; - ведение документации по учёту федерального имущества; - подготовка документов для регистрации права собственности Российской Федерации на объекты федерального имущества, для регистрации договоров аренды, доверительного управления и иных договоров; - внесение предложений руководителю по возможному использованию объектов федерального имущества; - проведение проверок эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закреплённого за ФГУП; - выявление свободных неиспользуемых площадей и подготовка предложений по их дальнейшему использованию; - подготовка и анализ информации для составления отчётности по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости и землепользования, - организация и осуществление оценки недвижимости предприятия; - оформление экспертно-оценочной документации; - формирование информационных, статистических, аналитических и иных материалов по распоряжению имуществом; - осуществление постановки объектов недвижимости на кадастровый учёт, проведение государственной регистрации прав; - знание технологий межличностной и групповой коммуникаций в деловом взаимодействии, правил ведения деловой переписки; - работа с базами данных, поисковыми системами и информационными ресурсами; - ведение реестров документов на недвижимость; - ведение делопроизводства, документооборот и документационное обеспечение, контроль за прохождение документов; - подготовка и издание распорядительных документов, касающихся вопросов управления имуществом, а также проекты запросов, писем, договор (соглашений) их визирование, подписание, регистрацию, отправку/получение, исполнение; - проведение технической инвентаризации, паспортизация и оформление вещных прав (ограничений/обременений) на недвижимое имущество; - проведение инвентаризации ТМЦ; - специалист СМК (система менеджмента качества); - поведение анализа и систематизации документов и информации, основы документооборота и документационного обеспечения, хранение и архивирование; - обеспечение сохранности персональных данных и иной конфиденциальной информации при работе с документами и базами данных; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, Outlook, Битрикс 24).
    • Май 2015 – декабрь 2021
    • 6 лет и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами в отделе продаж, юридическом отделе

    ИнтерСтрой, Севастополь
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя, МФЦ города Севастополя. - формирование пакетов документов для предоставления в государственные органы власти и управления. - оказание консультативной помощи структурным подразделениям предприятия в оформлении различного рода документов, входящих в перечень этих пакетов. - участие в подготовке обоснованных ответов на запросы, претензии и т. д. поступивших в адрес предприятия со стороны юридических лиц, физических лиц, государственных органов управления и власти. - контроль за своевременностью представления договоров, актов, справок, расчетов и других материалов, используемых для работы с клиентами предприятия, государственными органами власти и управления. - участие в работе по анализу и обобщению результатов договорной и претензионной работы с клиентами предприятия, государственными органами власти и управления. Практика заключения и исполнения договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению деятельности предприятия. - подготовка в соответствии с установленными требованиями документов при сопровождении сделок по оформлению права собственности на недвижимое имущество. - в пределах своей компетенции, подготовка договоров, актов, справок, выписок и всех необходимых документов для осуществления деятельности ООО «ИнтерСтрой». - участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению финансовой дисциплины. - представление интересов предприятия при работе с клиентами. - осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по вопросам консалтинга, в пределах своей компетенции. - ведение архива; - работа в программе SmartDeal - электронная подача документов на регистрацию.
    • Июнь 2007 – апрель 2015
    • 7 лет и 11 месяцев

    Эксперт-оценщик

    Оценочная компания "Ландо"., Северск
    Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - составление развернутых отчетов об оценке; - составление договоров на оценку; - анализ развития и функционирования рынка объектов оценки; - осмотр объектов оценки; - умение оформлять экспертно-оценочную документацию; - знание законодательства РФ, регулирующее оценочную, арбитражную, торговую, страховую, налоговую, имущественно-правовую и административную деятельность; - умение осуществлять поиск аналогичных объектов, работа с базами данных; - знание методов определения стоимости различных видов объектов оценки и их практическое применение; - оценка жилой, коммерческой недвижимости; оценка земельных участков; оценка оборудования; оценка бизнеса; оценка транспортных средств; - ведение архива документов.
    • Май 2001 – май 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Государственный налоговый инспектор (классный чин Референт государственной гражданской службы РФ 3 класса)

    Инспекция Федеральной налоговой службы г. Северска Томской области, Северск

    Обязанности и достижения:

    Налоговый инспектор: - налоговые проверки в организациях; - знание федерального законодательства, областные законы; - проверка подлинности и законности документов; - осуществление консультаций и ответы на вопросы. - осуществление контроля за поступлением налогов от плательщиков; - принятие документов от налогоплательщиков; - подготовка отчетности; - наложение штрафов и пени при обнаружении нарушений; - извещение налогоплательщиков о неуплате, сроках и возможных штрафах. - обязанность соблюдать режим секретности в инспекции, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную, налоговую и служебную тайны.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- стрессоустойчивость; - ответственность; - аналитическое мышление; - стремление к саморазвитию; - умение решать проблемы; - эмоциональный интеллект; - коммуникабельность; - многозадачность; - адаптивность, - оптимист с чувством юмора. * Сохранность корпоративных секретов гарантирую; * Здоровье хорошее; * без вредных привычек; * чтение, туризм.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:04Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалист направления автоматизации и диспетчеризации инженерных системМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)РуководительИюль 2019 – октябрь 2025
Обновлено в 18:42Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Советник отдела защиты государственной тайны и обеспечения защиты информацииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Специалист в чатз/п не указана
Обновлено в 21:23
no-avatar
Менеджер45 000 ₽
Последнее место работы (9 мес.)Специалист МФЦСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Администратор, оператор колл-центраСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Специалист деканатаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Педагог дополнительного образованияОктябрь 2013 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год)Специалист по кадровому делопроизводствуСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Системный администраторАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено в 3:28Последнее место работы (1 год)ОператорАвгуст 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob