Обязанности и достижения:
• контроль исполнения бюджета, согласование платежей;
• контроль дебиторской задолженности (ежедневно);
• подготовка и согласование договоров, выставление сопроводительных документов по обязательствам
• ведение базы данных по контрактам:
- внесение в базу новых контрактов на стадии подготовки, оформления,
- анализ и внесение в базу актуальной текущей информации по подготовке, оформлению региональных контрактов и реализации обязательств по этим контрактам.
• представительские функции по работе с заказчиками.
• Подбор и закупка необходимых расходных материалов, инструмента, мебели и инвентаря;
• Мониторинг цен на товары или услуги, выбор оптимальных предложений, контроль за рациональным расходованием материалов и средств;
• Обеспечение работников офиса питьевой водой, канцтоварами;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием офиса и административных помещений;
• БДДС составление расходной части, сбор и контроль выполнения заявок;
• Отслеживание счетов по затратам офиса;
• Поиск и организация места проживания сотрудников компании;
• Заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников, рабочих;
• Контроль за размещением персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах (учёт, выдача и приём материальных средств при заезде и выезде работников);
• Ежемесячный контроль платежей за арендуемые квартиры, помещения, гостиницы.