Обязанности и достижения:
Работа с управляющими объектов:
Контроль сроков выполнения работ.
Повышение эффективности:
Разработка и внедрение алгоритмов ответов для диспетчера и менеджера.
Обработка жалоб клиентов и подготовка письменных ответов;
Мониторинг и взаимодействие с инициативными группами жителей по объектам;
Решение конфликтных и иных ситуаций;
Разработка и планирование коммуникации с конфликтными и претензионными клиентами;
Подготовка информационно-методических материалов по взаимодействию с клиентами.
Информационное наполнение сайта, ведение телеграмм каналов, Instagram, личные кабинеты/мобильное приложение.
Разработка буклетов об управляющей компании и всех визуальных материалов в едином корпоративном стиле; (работа в графических редакторах)
Руководство штатом копирайтеров для написания статей и отзывов об организации.
Создание единого центра коммуникаций с клиентами (единый стиль оповещения клиентов, подготовка объявлений для жителей, типовые информационные материалы в едином стиле, единые информационные материалы/таблички/ответы на запросы и замечания
Развитие существующих и разработка новых объектов:
Креативные и нестандартные решения в поиске наиболее эффективной коммуникации УК/новые объекты.
Курирование мероприятий по проведению ОСС.
Набор штата сотрудников для проведения ОСС.
Подсчет результатов голосования.
Совместная подготовка документации для последующей передачи данных в МЖИ и ГЖИ.